{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».

Открыла дома упаковку, а на платье на самом видном месте маленькое пятно. Может, и отстирается, но как-то обидно. Вот если бы было здоровое — было бы очевидно, что брак и даже как-то легче, а тут такая мелочь, которая портит все изделие и настроение от покупки.

Естественно, до того как попробовать отстирать-оттереть, решила вернуть. В пункте самовывоза товар принимать обратно отказались, сказали что надо писать заявку на возврат брака после получения. Ну написала, все как надо с фоточками и подробными объяснениями. Через 2 дня заявку отклонили, прислав, видимо, свою стандартную отписку:

Дозвониться или дописаться до них для получения комментариев не получается. В чатике чат-бот, на горячей линии тоже чат-бот.

Вот вопросы: неужели этот "возврат после оплаты по браку" работает только в день получения и только при оформлении сразу на месте, в пункте самовывоза? Почему явный брак отклоняют как "не брак"? Если им это не кажется браком, тогда почему бы просто не забрать товар обратно как простой возврат? Ну и, в конце концов, почему общение с клиентом такое обезличенное? Да, много заказчиков, да, на всех операторов не напасешься, но что ж делать...

Думаю, эта история — одна из сотен подобных. Брак, конечно, незначительный, в худшем случае мои потери в рублях составят 4000 рублей (стоимость товара), а то и вовсе пятно получится отстирать и использовать платье по назначению. Но большой осадок остался от нерешенной ситуации, отсутствия внятных пояснений и человеческого общения.

Если у вас были похожие попытки возврата, напишите, пожалуйста, как решали. Буду рада совету.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Ма

У меня вопрос - как она забрала товар, если в пункте Вайлдберриз небыло света, а у них выдача только если отсканировать трихкод и сделать списание через комп? Или я чего то не знаю? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда