{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».

Открыла дома упаковку, а на платье на самом видном месте маленькое пятно. Может, и отстирается, но как-то обидно. Вот если бы было здоровое — было бы очевидно, что брак и даже как-то легче, а тут такая мелочь, которая портит все изделие и настроение от покупки.

Естественно, до того как попробовать отстирать-оттереть, решила вернуть. В пункте самовывоза товар принимать обратно отказались, сказали что надо писать заявку на возврат брака после получения. Ну написала, все как надо с фоточками и подробными объяснениями. Через 2 дня заявку отклонили, прислав, видимо, свою стандартную отписку:

Дозвониться или дописаться до них для получения комментариев не получается. В чатике чат-бот, на горячей линии тоже чат-бот.

Вот вопросы: неужели этот "возврат после оплаты по браку" работает только в день получения и только при оформлении сразу на месте, в пункте самовывоза? Почему явный брак отклоняют как "не брак"? Если им это не кажется браком, тогда почему бы просто не забрать товар обратно как простой возврат? Ну и, в конце концов, почему общение с клиентом такое обезличенное? Да, много заказчиков, да, на всех операторов не напасешься, но что ж делать...

Думаю, эта история — одна из сотен подобных. Брак, конечно, незначительный, в худшем случае мои потери в рублях составят 4000 рублей (стоимость товара), а то и вовсе пятно получится отстирать и использовать платье по назначению. Но большой осадок остался от нерешенной ситуации, отсутствия внятных пояснений и человеческого общения.

Если у вас были похожие попытки возврата, напишите, пожалуйста, как решали. Буду рада совету.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Karina Fi

У них помимо этого везде в пвз написано, что технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. При том, что закон на товары приобретенные онлайн говорит иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Ну на заборе много чего написано, а за ним дрова.
Закон о защите прав потребителей Ст.16 ч.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда