{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар

Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».

Открыла дома упаковку, а на платье на самом видном месте маленькое пятно. Может, и отстирается, но как-то обидно. Вот если бы было здоровое — было бы очевидно, что брак и даже как-то легче, а тут такая мелочь, которая портит все изделие и настроение от покупки.

Естественно, до того как попробовать отстирать-оттереть, решила вернуть. В пункте самовывоза товар принимать обратно отказались, сказали что надо писать заявку на возврат брака после получения. Ну написала, все как надо с фоточками и подробными объяснениями. Через 2 дня заявку отклонили, прислав, видимо, свою стандартную отписку:

Дозвониться или дописаться до них для получения комментариев не получается. В чатике чат-бот, на горячей линии тоже чат-бот.

Вот вопросы: неужели этот "возврат после оплаты по браку" работает только в день получения и только при оформлении сразу на месте, в пункте самовывоза? Почему явный брак отклоняют как "не брак"? Если им это не кажется браком, тогда почему бы просто не забрать товар обратно как простой возврат? Ну и, в конце концов, почему общение с клиентом такое обезличенное? Да, много заказчиков, да, на всех операторов не напасешься, но что ж делать...

Думаю, эта история — одна из сотен подобных. Брак, конечно, незначительный, в худшем случае мои потери в рублях составят 4000 рублей (стоимость товара), а то и вовсе пятно получится отстирать и использовать платье по назначению. Но большой осадок остался от нерешенной ситуации, отсутствия внятных пояснений и человеческого общения.

Если у вас были похожие попытки возврата, напишите, пожалуйста, как решали. Буду рада совету.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Алиса Селезнева

Делаете проще.Я попала в такую ситуацию-по приходу домой увидела что вся краска на изделии размыта,перекошена,размер на глаз видно что меньше,хотя на ярлыках вроде бы всё отлично..Написала им.Ответ как у вас-не видят брака,если я недовольна то могу отнести на независимую экспертизу,а в случае моей правоты вернут деьги за товар и эксперта.Но я то уже знаю,что ничего они не возвращают и гасятся потом.Максимум,могут вернуть деньги за изделие.А какой мне смысл-экспертиза удовольствие дорогое.Вещь носить не представляется возможным,деньги потеряны.Обидно однако.Выход нашла.Попросила друга заказать точно такое же изделие,поменяли ярлычки-в моём случае они легко отделились-прикрепились.Сдали бракованную с ярлычком от только что полученной вещи.На руках остался качественный товар)).Но так мне противно было,что сразу же сдала в следующем по дороге пункте.Правда приёмщица открыла комп и говорит,типа ответа на спор нет(это я писала им повторно 10 раз и ответа не дождалась).Спросила меня о размытии краски.На это на голузом глазу я ей сказала что вещь новая,смотрите.Посмотрела,без брака.Куда деться,взяла.Вот и вся схема.А что делать и как бороться,если тебя откровенно поимели?Боритесь с хамами,друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Селезнева

Хочу дополнить-когда сдала вещь,предупредила приёмщицу что она бракованная,она отметку сделала в компе.Так что ни один кролик не пострадал!))

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда