«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения
В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».
Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.
Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.
Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.
Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?
По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.
Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((
Коллеги, неужели я один не получил ответы на простые вопросы:
1. Как техподдержка Тинкофф-банка объяснила списание денег без одобрения владельца карты?
2. Получил ли владелец карты свои деньги обратно?
3. Кто виноват в операции списания денег:
3.1 банк
3.2 вирус в телефоне системы Андроид
3.3 владелец карты
3.4 мошенники
И где ответ от пресс-службы Тинкофф-банка с обещанием во всём разобраться и дать ответ?
А причем тут Тинькофф? Привязал свою карту к сервмсу Яндекс. Кто то получил доступ к вашему аккаунту Яндекс и провел операции. Естественно без подтверждения т.к. карта подтверждена. Все вопросы к Яндексу.
У меня тоже такое было, списали 690 в кинопоиске, я заморозил карту и слелом были попытки списаний еще на несколько покупок. У Яндекса где то утечка. Мне вернули деньги
Почему эту версию я не могу услышать от пресс-службы банка Тинькофф?
Ау, Тинькофф !
Или вечер пятницы - не для работы с возражениями клиентов вашего банка ?
А с чего они должны отвечать, если косяк у яндекса?
Некоторые стартаперы не знают, как происходит перевод денег с карты на счёт поставщика услуг.
Кто-то может объяснить причину, по которой деньги с карты Тинькофф куда-то ушли?
Вы тупой или слепой? Сергей выше подробно рассказал о том, как были списаны деньги — автор привязал карту к Яндексу (с использованием 3ds), тем самым дав согласие на безакцептные списания (где-то в глубине многокилометровой оферты сервисов Яндекса). Это в их случае, так сказать, производственная необходимость — запросить 3дс у пользователя, завершившего поездку в такси, не представляется возможным.
После авторизации платежей торговая точка отправляет запрос на списание, проигнорировать этот запрос банк не может и деньги уходят со счета — но затем появляется возможность платеж оспорить.
В случаях с безакцептными списаниями торговая точка принимает на себя риски чарджбеков, поэтому трудностей с возвратом денег не возникнет. Тем не менее, для этого потребуется время, поэтому логичнее всего призвать в тред сотрудников Яндекса, чтобы они вернули деньги самостоятельно
Почему я не могу прочитать эту версию со слов пресс-службы Яндекса или Тинькоффа?
Ау, Тинькофф! Версия Андрея Глушкова - правильная?
Ау, Яндекс! Версия Андрея Глушкова - правильная?
Не можем этого исключать, версия вполне логичная. Чтобы ответить точно, нужно разобрать ситуацию клиента, что и делаем сейчас.
Господа из Тинькофф !
Прошло ровно 18 часов после вашего обещания "разобрать ситуацию".
Можете что-то сказать о виновнике пропажи денег с карты вашего клиента?