Жалоба на оператора сотовой связи МТС. Запрет на снятие части аванса

09.09.2021 закинул на телефон чуть больше 8 тысяч рублей через банкомат сбербанка наличными (не картой). Думал оплатить некоторые услуги (мтс предоставляет такую возможность - оплата с баланса лицевого счета сим карты). Но увы операция не прошла. Хотя 1-2 раза в месяц примерно на такую же сумму я совершал операции и проблем никаких не возникало. Ну думаю мало ли. Может неполадки какие то.

Спустя час повторил попытку но пришла смс - платеж невозможен. Установлен запрет на платежи. С чего бы вдруг подумал я и скачал приложение мой мтс. В приложении отоброжался мой баланс. Все было в норме. На счете 7950 примерно. Пишу в поддержку рассказываю ситуацию, мне отвечают - да установлен запрет и вам необходимо обратиться в отделение мтс с пасортом для снятия запрета. Оказывается автоматически подключилась услуга ЗАПРЕТ НА СНЯТИЕ ЧАСТИ АВАНСА якобы для моей же безопасности в части моих денежных средств. Ну чтож думаю я схожу. Пришел показал паспорт. Обновили данные. Я спрашиваю надо ли писать заявление на снятие запрета. Мне говорят нет ничего не надо. В течении суток запрет снимут. Ок. Жду сутки. Ровно через сутки звоню в поддержку с вопросом что же там с моим заявлением и получаю ответ что оно еще рассматривается. Я зашел почитать отзывы в интернете о подобных ситуациях и узнаю что подобные проблемы решаются в среднем 3 месяца. МТС просто удерживает деньги людей не давая им распоряжаться своими же деньгами.

Пишу в поддержку в социальной сети ВК. Получаю ответ что необходимо обосновать получение мной денежных средств которые я положил на счет. На мой вопрос зачем получаю ответ чтобы противодействовать мошенничеству. На вопрос сослаться на норму правового акта или условий договора где написано что я обязан по требованию сотового оператора предоставить сведения о возникновении у меня денег ничего в ответ не получаю.

Когда я получу доступ к своим денбгам теперь неизвестно. Известно лишь что я не рекомендую класть на баланс лицевого счета сумму больше чем ваша абонентская плата.

0
94 комментария
Написать комментарий...
My HomeWork

Вы сами себе создали проблемы, а теперь героически их решаете. Наверное рассчитываете на то что вас похвалят за героизм?)) Зачем пользоваться сомнительными платежными системами? Ок, вам так удобно. Ну раз вы сознательно закинули денег в сомнительную систему так как вам так удобно, то зачем тогда жаловаться? Где логика? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey caffeine
Автор

А почему она сомнительна? Ранее проблем не возникало. С банками разве проблем не возникает у вас? Очень сомневаюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

С банками у меня проблем не возникает. И с опсосами тоже не возникает, так как через них оплачиваю только услуги связи. Каждый должен заниматься своим делом и тогда не будет никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда