{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Аренда недвижимости на «Авито» — арендодатель отказал в заселении, деньги полностью не вернул

Мне и моей девушке понадобилось снять квартиру на 1 день в другом городе — в конце августа планировалось отвезти на авто котов и вернуться домой на следующий день. Соответственно, даты были заранее выбраны (заселение по приезду в субботу 21 августа и выезд в воскресенье 22 августа).

Подходящее предложение было выбрано девушкой на «Авито» и 21 июля была произведена ПОЛНАЯ оплата за 1 сутки проживания в размере 2000р. Ниже привожу скрин переписки с арендодателем, в котором также появляются сообщения от «Авито»:

Также арендодатель был предупрежден о времени заезда:

По пути пару раз пишем арендодателю:

Когда до места назначения остается 60 км, приходит следующее сообщение:

Сказать что мы удивились - значит не сказать ничего.

Звоним администратору, задаем вопросы:

Мы: Как так получилось, что оплаченная заранее (СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ!) бронь куда-то исчезла?

Администратор: Ну так получилось. Заселившийся заранее человек продлил. Теперь вы отменяйте бронь.

Мы: Может быть это ваши проблемы, где размещать того постояльца, а не наши? И где вы нам прикажете ночевать? И вообще каким образом вернуться оплаченные деньги?

Администратор: Ничем помочь не могу, где вы будете жить понятия не имею, денежку вам вернут.

Мы: Вы просто нас кидаете, причем за час до заселения. Вы понимаете, что мы просто так это не оставим? Будем писать на вас жалобы.

Администратор: Пишите, мне все равно. (и кидает трубку)

Пытаемся отменить бронь в приложении, Авито сообщает что-то типа: "Так как вы отменяете бронь в день заселения, то ваши средства останутся у арендодателя". (скрина нет, всё делалось немного нервно, на ходу).

Начинаю понимать, что нас развели мошенники, а для Авито всё выглядит, как будто мы недобросовестные покупатели (арендаторы) и пытаемся отменить бронь в последний момент по СВОИМ причинам. Но отменяем то мы ее вынужденно!

Мысль работает по двум направлениям: первое, Авито не знает, какие коварные у них арендодатели и просто надо известить компанию об этом; второе, надо потребовать отмены брони от арендодателя, так как это их косяк.

Спрашиваем у арендодателя, когда вернутся деньги и можете увидеть как страшно выглядит кнопка отмены:

Приезжаем в город, в шоке от пережитого, ищем где заселиться, еле находим, вечер окончательно испорчен. Звоним арендодателю, спрашиваем по поводу возврата денежных средств. Арендодатель уверяет, что вернутся через какое-то время. Это немного успокаивает, ровно настолько, чтобы отложить решение вопроса до следующего дня.

Утром пишем в поддержку Авито (дозвониться невозможно, возможность голосовой поддержки клиентов убрана), надеясь, что они разберутся и хотя бы вернут наши деньги.

Считаю нас непрофессиональными пользователями (в отличие от арендодателя), поэтому ожидаю ответ в этот же день. "Четырехчасовой" ответ Авито, пришедший на почту:

Странная картина получается: Авито в этом случае даже не посредник, а просто marketplace, хотя наши денежные средства исправно берет, часть оставляет себе (по последующей далее информации целых 10%), бОльшую часть отдает арендодателю и в общем-то ни за что не отвечает. А если и отвечает, то на ПЯТЫЙ день от отправки жалобы.

Далее по пути домой пытаемся хотя бы вернуть свои финансы:

Шок №2: оказывается комиссия почему-то на нашей совести. Прошу заметить, что того самого "оставшегося" арендатора скорее всего заселили за 2000р. Я бы понял, если "комиссию" оплатил он, а не мы.

Как итог, арендодатель остался непреклонен в своей жадности.

И как вишенка на торте - Авито заблокировал наш негативный отзыв за наличие скринов в отзыве!

Как итог, было возвращено 1800р на карту прямым переводом, 200р потеряны в борьбе за свои права.

Я считаю, что схема, которую создал Авито, на руку нечестным арендодателям - если они не отменяют бронь, вы вероятно не сможете ничего доказать и полностью вернуть свои средства. Предостерегаю от использования этого сервиса в том виде, в котором он представлен на момент описанных событий.

Спасибо за внимание!

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Pupkin

В какой момент авито стал привлекательнее airbnb?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Пользуюсь букингом. И как правило, где отзывов больше чем 5-10. Такое количество можно накрутить. БОльшее количество тоже можно но уже заморочно)

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Это не так сложно, как кажется. Был в Сочи в этом году, остановились в отеле, у которого был невероятно высокий рейтинг. По приезду выяснилось, что там не плохо, но явно не так хорошо, как написано в отзывах. Разгадка оказалось простой - при выселении подошёл управляющий, дал номер своего телефона и прямым текстом сказал: "пишите отзыв на 10 баллов, присылаете ссылку мне и в следующий раз у вас будет скидка 10% ". Вот оттуда все отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Кому вообще интересно «В Сочи+в следующий раз +10%».

Ладно бы сейчас предложил 10% вернуть за отзыв.
А так я типа должен написать, получить скидку, помнить о ней год и потом ехать опять в этот же отель и пытаться применить скидку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Банан

Тем не менее это работает, судя по всему. Конечно все не ведутся, но достаточно нескольких десятков отзывов за сезон

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это же Сочи, кубаноиды. На нормальных курортах в нормальных странах такого нет (по крайней мере за последние лет 5 не встречал) — сам останавливаюсь в местах с оценками 9+ и почти всегда ожидания и реальность совпадают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Это ереван с черножопинском)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

весь юг россии afaik такой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Да как раз есть смысл обсирать. Можно сравнить не с Турцией, а с Балканами или Грецией. Ценник на услуги, экскурсии космос, сервис говно, пляжи говно. Уровень апартаментов днище. По еде и смысла сравнивать с Европой нет. Мы говорим сейчас про отдых, а не экономию на каждой тарелке хлеба. Та же Роза Хутор по цене зимой как Доломитовы Альпы в Италии, только уровень и количество трасс и сервис различаются.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Так сидите в своей московии и ешьте щи, из кислой капусты. Нахрена лезете на Кубань?
Сочи - это обычно армяне. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

🤣🤣🤣🤬👍👍👍 
Вот очень интересно, как вы поступили?!

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Да тайны большой нет. Никакой отзыв писать не стал, отель не так плох, но и ещё раз я к ним не поеду

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

👍 зачет , я бы написал на 1*  и отправил ссылку! Летаю по миру постоянно, бронирую через букинг, если наинается подрбный развод - резко 1* , и скрин в поддержку букинга

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Они точно не заслуживают 1*. Неплохой отель с нормальными ценами. За мухлеж с отзывами не вижу смысла сливать рейтинг. Бывают случаи намного хуже

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а я бы написал именно в отзыве об этой схеме

Ответить
Развернуть ветку
AR17

Он не стал ставить 7 смайликов

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Интересно, многие ли готовы писать фейковый отзыв за 10% скидки в следующий (!) раз?

Обычно такие схемы работают со скидкой здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда