«Озон» не хочет брать на себя ответственность за поддельный товар

10 августа 2021 года имела неосторожность заказать Birkenstock сандали женские на Ozon 45190022-0026. Доставка была «из-за рубежа» от Ivan Humphrey из Великобритании. А дальше началось самое интересное.

По факту товар отправили из Китая, что подтверждает номер трекинга (да и почтовая служба IML). 22 августа заказ "доставили" по статусу в приложении - а я его не получала. Ну что ж, служба поддержки отправила восвояси писать продавцу. Продавец, тем временем, товар с площадки убрал (да и вообще от него товары я больше не нашла). Надо ли говорить, что ничего дельного он мне кроме "your package is still on its way to Russia" не сказал. Заявленные в правилах Ozon Global 16 дней на международную доставку вышли 26 августа

Ладно, 11 сентября курьер мне принес это чудо!

Конечно, так как товар ехал из Китая, ожидать оригинал было бессмысленно.

Так оно и оказалось - налицо явная подделка, с ужасным запахом, следами клея, плохой фурнитурой, тяжелая, подошва не гнется. А, так еще и размер неверный - 37 вместо заказанного мной 36.

Ну что ж, пытаюсь снова прояснить с поддержкой, что же делать? (писала и сюда, и в приложение, и в соцсети).

В соцсетях спросили номер и попросили оформить "возврат в течение суток в ПВЗ, если товар ваш не подошел".

В приложении заверили, что мне обязательно вернут деньги и даже запросили возврат у продавца, дали 3 дня ожидания, но потом снова что-о пошло не так:

"Ответ специалиста: товар поставляется из-за рубежа, на данные товары Ozon в данном случае выступает как витрина для иностранных продавцов: мы размещаем объявления о товаре, а зарубежный продавец отправляет посылку покупателю напрямую. В рамках такого эксперимента сертификаты на товары не требуются. Вы можете запросить сертификат напрямую у зарубежного продавца, для этого на странице товара нажмите на окошко "Спросить продавца о товаре". Интересно!

И вот ответ от Ozon на vc.ru "Добрый день. Напишите, пожалуйста, в чат продавцу о подробностях возврата. Он отправит вам адрес для возврата товара - как только отправите по нему товар - напишите нам".

Интересно, что продавец молчит, будто воды в рот набрал. А Озон пишет отмазки. А еще интересно то, что чек у меня от ООО "Интернет Решения"- по этому чеку в поле поставщик читаем "признак агента - комиссионер". А это значит, что налицо договор комиссии ООО "Интернет Решения" с продавцом. Согласно ГК РФ Статья 990. пункт 1.

"По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки."

И еще напоминаю, что подделки товаров с фирменным или похожим логотипом — это контрафакт по ст. 1515 ГК РФ. Если продавец не в курсе, что закупил у поставщиков не оригинальную продукцию, это не снимает ответственность. Перепродажа контрафакта тоже нелегальна.

Очень, очень жаль, Озон...

0
187 комментариев
Написать комментарий...
Lightning1707

Круто! Озон выставляет данный товар на своём сайте, чек от них же, но ничего делать не хотят, потому что не они продают. Шизофренией попахивает.

Закрывайте тогда н@х*й эту рубрику Ozon Global и не еб#те мозги. Конченные!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А вы с ebay имели дело хоть раз? Или может какие-то проблемы, когда ebay вам отвечал "ну здесь наши полномочия всё"? Там мозги не делают неделями и все достаточно быстро решается в пользу покупателя. Лучше ebay поддержка только у Amazon. А сравнивать их с озном это все равно, что мерседес сравнить и ваз. Вроде и то, и то едет, но как-то называть их одинаковыми язык не поворачивается. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Чего?) У eBay давно нет нормальной поддержки!) Останешься с проблемой один на один.  Сам 3 раза с поддержкой ничего не решил, хотя раньше все решались легко, лет 5 назад. То ещё днище. Пользуюсь только в случае, если без вариантов и вещь очень нужна

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Ну деньги за проданный товар они свои получают, а значит и стрелки переводить на продавца не должны, так как при делах получается. А то, что у них не отработан механизм работы с продавцами из за рубежа, то как это клиента касаться должно? Клиент покупал на Озон и сделку проводил на Озон, а не где то там хрен пойми где.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Чек от них это не нюанс, это продавец и отвественность он должен нести, а откуда они завезли это говно - это их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда