{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

С карты «Сбера» pay.mts.ru несколько раз списали деньги без моего ведома

Всем привет! Много раз читала жалобы клиентов банков на на vc.ru, однако не думала, что сама попаду в такую ситуацию, когда придется писать публично. Но час X настал, у меня угнали деньги

Прекрасным днем я решила зайти в приложение сбера и о чудо, я увидела транзакции от pay.mts.ru, амедиатеки и megogo. Причем данными сервисами я никогда не пользовалась, не пользуюсь и как-то не планировала пользоваться. В общей сумме сняли 3210 рублей. При этом никаких подтверждений, смс и прочего не было! Скриншоты транзакций ниже:

Конечно, сразу же я перегнала все деньги на другой счет и заблокировала карту. И тут началось самое интересное - звонки в поддержку

Первым делом я решила позвонить в сбер, после ожидания в 100500 минут, мне ответил оператор, который ласково направил к другому оператору. Там мне ответили, что ничего поделать не могут, только писать заявление в правоохранительные органы. Стоит отметить, что ни данные карты, ни cvv код, ни 3ds код я не сообщала (3ds подтверждения вообще не приходило). Да и физически мало кто сможет прочитать данные пластика, ведь карта виртуальная. На все это мне ответили сухо и с сожалением, что не могут помочь. После я попросила оформить заявление на чарджбэк, и на том спасибо.

Спускаемся ниже ко дну капитализма и звоним в мтс (тут хотя бы ответили сразу, но на этом плюсы кончаются). Отвечает оператор, которому я описываю ситуацию. После подтверждения личности мне сказали, что проблема не только у вас, однако поскольку у вас на аккаунте нет никаких списаний, карта не привязана, помочь ничем не можем, звоните в поддержку банка. Я решила позвонить еще раз на горячую линию мтс банка и узнать у другого оператора его мнение, однако там я получила вежливое перенаправление в поддержку сотовой связи (и как она тут привязана?). На самом деле очень разочаровала поддержка мтс банка, поскольку ничего кроме слов и пустой информации я не получила, а время капает...

Исходя из того, что произошло с моим счетом, есть мнение, что мой аккаунт мтс не принимал участия в снятии денег, гугл пей пустой, транзакций и операций нет, ровно как и в приложении мтс. Возникает очевидный вопрос, у мтс вообще есть антифрод система? Как можно просто так снять несколько раз по 998 рублей у большого количества клиентов и не быть остановленным системой безопасности? Но и самое главное, поразила беспомощность поддержки, ведь кроме как посоветовать обратиться в банк они ничего не смогли сделать. Я готова написать заявление в полицию, к любым процедурам подтверждения, но почему нельзя хотя бы навести, в какую сторону копать или смириться и ходить молча? Накипело чутка... И как мне дальше быть? Считаю делом принципа добиться справедливости (ну хоть чуть-чуть) и вернуть деньги

0
93 комментария
Написать комментарий...
Sergey Yevseev

Вижу скриншоты Андроида. В принципе дальше можно не продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Т.е. нищеброды должны страдать, а аплводы в почете, и им должны сразу отсосать?)))

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Тут наверное намек на то что ведроид - дно донное в плане безопасности и вирусни

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Наивно так полагать

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда