{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С карты «Сбера» pay.mts.ru несколько раз списали деньги без моего ведома

Всем привет! Много раз читала жалобы клиентов банков на на vc.ru, однако не думала, что сама попаду в такую ситуацию, когда придется писать публично. Но час X настал, у меня угнали деньги

Прекрасным днем я решила зайти в приложение сбера и о чудо, я увидела транзакции от pay.mts.ru, амедиатеки и megogo. Причем данными сервисами я никогда не пользовалась, не пользуюсь и как-то не планировала пользоваться. В общей сумме сняли 3210 рублей. При этом никаких подтверждений, смс и прочего не было! Скриншоты транзакций ниже:

Конечно, сразу же я перегнала все деньги на другой счет и заблокировала карту. И тут началось самое интересное - звонки в поддержку

Первым делом я решила позвонить в сбер, после ожидания в 100500 минут, мне ответил оператор, который ласково направил к другому оператору. Там мне ответили, что ничего поделать не могут, только писать заявление в правоохранительные органы. Стоит отметить, что ни данные карты, ни cvv код, ни 3ds код я не сообщала (3ds подтверждения вообще не приходило). Да и физически мало кто сможет прочитать данные пластика, ведь карта виртуальная. На все это мне ответили сухо и с сожалением, что не могут помочь. После я попросила оформить заявление на чарджбэк, и на том спасибо.

Спускаемся ниже ко дну капитализма и звоним в мтс (тут хотя бы ответили сразу, но на этом плюсы кончаются). Отвечает оператор, которому я описываю ситуацию. После подтверждения личности мне сказали, что проблема не только у вас, однако поскольку у вас на аккаунте нет никаких списаний, карта не привязана, помочь ничем не можем, звоните в поддержку банка. Я решила позвонить еще раз на горячую линию мтс банка и узнать у другого оператора его мнение, однако там я получила вежливое перенаправление в поддержку сотовой связи (и как она тут привязана?). На самом деле очень разочаровала поддержка мтс банка, поскольку ничего кроме слов и пустой информации я не получила, а время капает...

Исходя из того, что произошло с моим счетом, есть мнение, что мой аккаунт мтс не принимал участия в снятии денег, гугл пей пустой, транзакций и операций нет, ровно как и в приложении мтс. Возникает очевидный вопрос, у мтс вообще есть антифрод система? Как можно просто так снять несколько раз по 998 рублей у большого количества клиентов и не быть остановленным системой безопасности? Но и самое главное, поразила беспомощность поддержки, ведь кроме как посоветовать обратиться в банк они ничего не смогли сделать. Я готова написать заявление в полицию, к любым процедурам подтверждения, но почему нельзя хотя бы навести, в какую сторону копать или смириться и ходить молча? Накипело чутка... И как мне дальше быть? Считаю делом принципа добиться справедливости (ну хоть чуть-чуть) и вернуть деньги

0
91 комментарий
Написать комментарий...
BillyMaks

У МТС есть функцию звонишь на короткий номер->выбираешь пополнить с карты->вводишь данные и все никаких подтверждений.(это не призыв к действию).Вопрос откуда данные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Вестимо - аист дропнул свёрток с архивом номеров банковских карт . Над чьей-то капустой) 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда