{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» отказывается выдавать дебетовую карту

"Ты не будешь ценить вещь, которая досталась легко и бесплатно" (С) Сбербанк

Два раза ходил в банк, два раза ждал своей очереди, два раза получал отказ.

Может, что-то в консерватории подправить? (С)

Два раза два разных сотрудника СберБанка (правда, одного отделения, может в других попытать удачи?) отказались выдать дебетовую карту Моментальная.

В нашей деревне (деревня в данном случае без кавычек) есть только один банкомат, понятно какого банка. Значит с выбором банка мы определились. Теперь определяемся с выбором карты. Задача простая, закидывать на карту наличку, чтобы потом платить кредиты. * В этом месте добрый читатель может пожалеть героя-бедолагу, а злой читатель позубоскалить над героем-неудачником тонущем в кредитном болоте.

Идем на сайт сбера и ищем бесплатную дебетовую карту, и вот оно чудо расчудесное, Летающий Макаронный Монстр позаботился о своем непутевом деревенском нищеброде и создал такую карту! Вот она моя прелесть — Моментальная карта!

Быстро пробежимся по странице карты, чтобы убедится, что это то, что надо.

- 10 минут на оформление карты в офисе банка

- 0 р обслуживание в год

- Удобная карта для переводов

- Заказал карту в приложении, пользуйся в этот же день

- Главное преимущество Моментальной карты в том, что её изготовления не нужно ждать несколько дней. Вы можете прийти в любое удобное отделение и сразу получить карту.

- нет платы за годовое обслуживание

Да, да, да и еще раз да!

Это то, что нужно! Ну и в довесок в разделе «вопросы и ответы» еще куча разных плюсов карты, как то:

- можно платить в интернете

- можно платить за границей (зачем мне это? Я дальше райцентра-то редко выезжаю)

- за покупки начисляются бонусы.

Решено, едем в ближайший город (60 км в одну сторону) и получаем за 10 минут нашу чудо-карту. Ну, а дальше…

- А зачем вам эта карта?

- У нее очень маленькие лимиты.

- У нее плохая защита.

- Возьмите другую (платную).

И контрольный.

- Программа не дает ее вам выпустить.

Сказано это было настолько безапелляционным тоном, что оба раза я не мог ничего ответить кроме как «Спасибо» и удалиться прочь. А теперь вот сижу и думаю, неужели «злобная» сберовская программа действительно не дает мне выдать бесплатную карту, а?

P.S. Это мой первый пост на VC, прошу сильно не ругаться.

Конструктивной-же критике всегда рад! :)

P.P.S. “У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает” (С)

0
372 комментария
Написать комментарий...
Андрей Орлов

В следующий раз (не уверен, что он будет, раз вы познали дзен жёлтого банка, но всё же) попробуйте прямо при них позвонить на горячую линию. Прямо так и сообщите, что сейчас позвоните на горячую линию с вопросом, почему программа не даёт выдать неименную карту. Скорее всего вы удивитесь, какие чудеса может творить эта волшебная фраза, и вы даже не успеете набрать номер 900, как ваша проблема будет решена.

Мне однажды не хотели какую-то хитрую справку выдать (не помню точно какую - было это много лет назад, что-то с кредитом связанное, нужно было для продления страховки по каско). Уверяли, что такие справки никогда не выдавали и выдать не могут. Но фраза "ладно, сейчас я уточню про эту справку на горячей линии" сразу материализовала какого-то сотрудника 80 lvl, который с невозмутимым лицом сообщил тётечке на кассе: "Почему не можем? Сейчас подготовим."

Видимо им сильно стучат по шапке, если клиент жалуется на отделение, но как бы то ни было, эта магия работает. Проверялось однажды на себе и ещё один раз на знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Звонил при них, не дозвонился. "Ваш звонок очень важен для вас" и вот это вот все.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

2 варианта

1.
Звонишь на 900, говоришь «позвать человека»,
Робот попросит уточнить вопрос, снова говоришь «позвать человека»,
Он согласится, и попросит уточнить вопрос, третий раз говоришь ему «позвать человека», после чего он сразу переведёт на оператора.
Рассказываешь об их волшебном выборочно неработающем компьютере.

2. Не помогаешь им выполнять план, а сам, на сайте сбера оформляешь первую же дебетовую карту онлайн, первый период она будет бесплатна. потом сразу закроешь, главное получить доступ в приложение сбербанка, а он только по номеру карты.

Получив карту и став клиентом, сразу же просишь их оформить тебе карту momentum. Им теперь нет резона врать про компьютер.

идёшь в приложение сбера, логинишься и закрываешь первую карту которая там в списке, а пластик можно прям при них сломать и театрально кинуть на стол, пусть подавятся мымры.

Ну и заодно жмёшь на +плюсик и открываешь цифровую карту для онлайн покупок и для оплаты в магазинах через apple/google pay

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

1. Приложение сбера у меня есть.
2. Я уже клиент сбера более 10 лет.
3. В выдаче momentum все равно отказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В приложении справа от карт на + нажми, там есть в списке карта momentum?

Если есть то заказать получение в их отделении

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Нет там momentum.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Охереть конечно ситуация.

Слушай, а ты требовал там позвать начальника отделения, или сказать, ну ок, давайте подождём когда заработает, они же не могут принять следующего пока тебя не обслужат. 
Дозвонись на 900, потрать время

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

О начальнике не подумал.
На 900 до живого человека не дозвонился.
Завтра к ним поеду, буду требовать начальство.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

И трижды роботу ответь «позови человека», тогда соединяет.

Удачи 👍🏼 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Скажет "В настоящий момент у нас очень много звонков. Соединения с оператором придётся подождать. Также вы можете попробовать перезвонить и решить ваш вопрос через автоматического голосового помощника". Сорри, если процитировал неточно. 

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда