{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» отказывается выдавать дебетовую карту

"Ты не будешь ценить вещь, которая досталась легко и бесплатно" (С) Сбербанк

Два раза ходил в банк, два раза ждал своей очереди, два раза получал отказ.

Может, что-то в консерватории подправить? (С)

Два раза два разных сотрудника СберБанка (правда, одного отделения, может в других попытать удачи?) отказались выдать дебетовую карту Моментальная.

В нашей деревне (деревня в данном случае без кавычек) есть только один банкомат, понятно какого банка. Значит с выбором банка мы определились. Теперь определяемся с выбором карты. Задача простая, закидывать на карту наличку, чтобы потом платить кредиты. * В этом месте добрый читатель может пожалеть героя-бедолагу, а злой читатель позубоскалить над героем-неудачником тонущем в кредитном болоте.

Идем на сайт сбера и ищем бесплатную дебетовую карту, и вот оно чудо расчудесное, Летающий Макаронный Монстр позаботился о своем непутевом деревенском нищеброде и создал такую карту! Вот она моя прелесть — Моментальная карта!

Быстро пробежимся по странице карты, чтобы убедится, что это то, что надо.

- 10 минут на оформление карты в офисе банка

- 0 р обслуживание в год

- Удобная карта для переводов

- Заказал карту в приложении, пользуйся в этот же день

- Главное преимущество Моментальной карты в том, что её изготовления не нужно ждать несколько дней. Вы можете прийти в любое удобное отделение и сразу получить карту.

- нет платы за годовое обслуживание

Да, да, да и еще раз да!

Это то, что нужно! Ну и в довесок в разделе «вопросы и ответы» еще куча разных плюсов карты, как то:

- можно платить в интернете

- можно платить за границей (зачем мне это? Я дальше райцентра-то редко выезжаю)

- за покупки начисляются бонусы.

Решено, едем в ближайший город (60 км в одну сторону) и получаем за 10 минут нашу чудо-карту. Ну, а дальше…

- А зачем вам эта карта?

- У нее очень маленькие лимиты.

- У нее плохая защита.

- Возьмите другую (платную).

И контрольный.

- Программа не дает ее вам выпустить.

Сказано это было настолько безапелляционным тоном, что оба раза я не мог ничего ответить кроме как «Спасибо» и удалиться прочь. А теперь вот сижу и думаю, неужели «злобная» сберовская программа действительно не дает мне выдать бесплатную карту, а?

P.S. Это мой первый пост на VC, прошу сильно не ругаться.

Конструктивной-же критике всегда рад! :)

P.P.S. “У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает” (С)

0
372 комментария
Написать комментарий...
Андрей Орлов

В следующий раз (не уверен, что он будет, раз вы познали дзен жёлтого банка, но всё же) попробуйте прямо при них позвонить на горячую линию. Прямо так и сообщите, что сейчас позвоните на горячую линию с вопросом, почему программа не даёт выдать неименную карту. Скорее всего вы удивитесь, какие чудеса может творить эта волшебная фраза, и вы даже не успеете набрать номер 900, как ваша проблема будет решена.

Мне однажды не хотели какую-то хитрую справку выдать (не помню точно какую - было это много лет назад, что-то с кредитом связанное, нужно было для продления страховки по каско). Уверяли, что такие справки никогда не выдавали и выдать не могут. Но фраза "ладно, сейчас я уточню про эту справку на горячей линии" сразу материализовала какого-то сотрудника 80 lvl, который с невозмутимым лицом сообщил тётечке на кассе: "Почему не можем? Сейчас подготовим."

Видимо им сильно стучат по шапке, если клиент жалуется на отделение, но как бы то ни было, эта магия работает. Проверялось однажды на себе и ещё один раз на знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Звонил при них, не дозвонился. "Ваш звонок очень важен для вас" и вот это вот все.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

У сотрудников сбера в отделении есть свой секретный номер, по которому они дозванивается до такой же горячей линии что и клиенты. Они звонят с рабочего стационарного и их почти мгновенно соединяют. 
Мне даже давали трубку чтобы я мог поговорить с оператором и убедиться, что я не прав))
Понятно, в  вашем случае никто так дозваниваться не будет. Но на будущее - знайте этот лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Спасибо, но вряд ли мне это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

От сумы, тюрьмы и Сбера - не зарекайся )))

Ответить
Развернуть ветку
A J Fantocii

Стационарных телефонов давно нет в отделениях. Даже областных. Надо в личном кабинете просто виртуальную карту выпустить. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Васильев

Ну сейчас вы конечно же нам расскажете как создавать личный кабинет при отсутствии какой либо карты банка да?

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Вклад до востребования на 10р поможет

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Вклад "до востребования" на 1 копейку тоже есть. Только и он мне не помогает закинуть наличку в банкомате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Кладете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Васильев

О чудеса. Много ли вы помните вкладов до востребования чтоб открыть сб онлайн? А если их нет вообще?
У меня есть вклады но даже самих книжек нет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Виртуальную карту выпустил, а как мне ее пополнить в банкомате?

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Ищи банкомат с NFC

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Уже нашел у нас в центре села.
Что мне дальше с ним делать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володин

По логике вещей через сбербанк онлайн карту авторизуете в google pay/apple pay/sberbank pay.прикладываете телефон к банкомату и совершаете любые операции. Условие одно телефон должен поддерживать nfc

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Телефон не поддерживает NFC.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Густов

Самое время взять ещё 1 кредит на телефон с nfc😁

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Вот уж нет! Пока эти коньки не сношу, ни каких новых телефонов! :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Найти  друга с телефоном

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Спасибо, Сбер!

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вы зайдите в любое отделение сбера и загляните на стол сотрудника. 
Стационарный телефон для внутренней  телефонии и звонков на горячую  линию красуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Сталкивался с такой штукой, когда жизнь и здоровье там страховал -)
Так красиво мне все рассказали, я договор прочитал, говорю - давайте, меня устраивает. 
И тут началось - звонки Иванпетровичу 'а чо куда вбивать', Ленасергевне 'а какую кнопку нажать' и как раз в конце звонок на эту самую горячую линию -) 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

2 варианта

1.
Звонишь на 900, говоришь «позвать человека»,
Робот попросит уточнить вопрос, снова говоришь «позвать человека»,
Он согласится, и попросит уточнить вопрос, третий раз говоришь ему «позвать человека», после чего он сразу переведёт на оператора.
Рассказываешь об их волшебном выборочно неработающем компьютере.

2. Не помогаешь им выполнять план, а сам, на сайте сбера оформляешь первую же дебетовую карту онлайн, первый период она будет бесплатна. потом сразу закроешь, главное получить доступ в приложение сбербанка, а он только по номеру карты.

Получив карту и став клиентом, сразу же просишь их оформить тебе карту momentum. Им теперь нет резона врать про компьютер.

идёшь в приложение сбера, логинишься и закрываешь первую карту которая там в списке, а пластик можно прям при них сломать и театрально кинуть на стол, пусть подавятся мымры.

Ну и заодно жмёшь на +плюсик и открываешь цифровую карту для онлайн покупок и для оплаты в магазинах через apple/google pay

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

1. Приложение сбера у меня есть.
2. Я уже клиент сбера более 10 лет.
3. В выдаче momentum все равно отказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

кактус вкусен )

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

У нас в деревне есть только один банкомат, и это банкомат кактуса.
Да, невкусен, но это все что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Амбер

В выдаче моменталки отказали, по той причине, что у вас есть уже действующая дебетовая карта. Если есть именная то моменту карта не выдаётся. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Это неправда. Нельзя получить вторую моменталки (одного региона), только перевыпустить. Наличие именных карт не влияет на выдачу моментум

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Никогда не слышал о таком ограничении. Мне выдали дважды при наличии нескольких дебетовых карт. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Нет, дебетовки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кравченко

Все замечательно выдаётся и Мир и Виза и эту получил за 5 минут при наличии первых. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Т.е. вы хотите сказать, что у вас на руках одновременно 2 моментальные карты одного региона и обе действующие? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Malchukov

В разных валютах точно можно (у меня так). А вообще в Сбере ограничение на 1 карту конкретной платежной системы конкретной валюты конкретного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Такое ограничение только на моменталки. Сберкарту, тревел и т.п. вы можете хоть 5 штук себе завести 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В приложении справа от карт на + нажми, там есть в списке карта momentum?

Если есть то заказать получение в их отделении

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Нет там momentum.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Охереть конечно ситуация.

Слушай, а ты требовал там позвать начальника отделения, или сказать, ну ок, давайте подождём когда заработает, они же не могут принять следующего пока тебя не обслужат. 
Дозвонись на 900, потрать время

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

О начальнике не подумал.
На 900 до живого человека не дозвонился.
Завтра к ним поеду, буду требовать начальство.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

И трижды роботу ответь «позови человека», тогда соединяет.

Удачи 👍🏼 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Скажет "В настоящий момент у нас очень много звонков. Соединения с оператором придётся подождать. Также вы можете попробовать перезвонить и решить ваш вопрос через автоматического голосового помощника". Сорри, если процитировал неточно. 

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда