Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Last Videos

Самое веселое, что и через суд ничего не решится (очень маловероятно). Если открыть их правила и прочитать, то там написано, что если клиент не выходит на связь, то заказ утилизируется, а деньги передаются ресторану. А совершая оплату, мы соглашаемся с данными условиями. 
Подруга так влетела, примерно также, только сумма чуть меньше была. Час разговора с ТП и откопал эти правила/соглашение (уже не помню, как называется, сорре). Но факт в том, что они застраховали себя от таких случаев. 
Но тут интересно, могут ли их эти правила быть выше закона потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Вы сравнили с законом потребителя эти правила , нашли какие то нарушения?)

Ответить
Развернуть ветку
Last Videos

Закон о потребители и эти правила противоречат друг другу. Поэтому и интересно, что в суде окажется выше. У нас же "самый гуманный суд в мире"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Что бы не быть голословным, вы конечно же скажете в чем они противоречат закону? ) или так лишь бы заявить?))

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда