Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги
Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.
Самое веселое, что и через суд ничего не решится (очень маловероятно). Если открыть их правила и прочитать, то там написано, что если клиент не выходит на связь, то заказ утилизируется, а деньги передаются ресторану. А совершая оплату, мы соглашаемся с данными условиями.
Подруга так влетела, примерно также, только сумма чуть меньше была. Час разговора с ТП и откопал эти правила/соглашение (уже не помню, как называется, сорре). Но факт в том, что они застраховали себя от таких случаев.
Но тут интересно, могут ли их эти правила быть выше закона потребителя?
В суде затребовать выписку оператора по телефону курьера и того, кто тоже должен был звонить клиенту после того, как курьер "не дозвонился". Если окажется, что звонки по несколько секунд, то на лицо умышленное введение в заблуждение самого Яндекса со стороны курьера.
Как вариант. Но зная наших операторов, не всегда получается достать тупик данные, даже через суд, к сожалению
Да, тут уже выяснилось, что звонили не на номер, указанный непосредственно в заказе.
Хах, вообще отлично. В принципе, ничего удивительного, Яндекс с каждым днём всё больше и больше становится хуже.