Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Jay Green

Чарджбек оформи, пусть сами потом доказывают что либо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

чарджбэк не означает однозначный безоговорочный возврат средств. банк запросит продавца о выполненной услуге или доставленном товаре. если продавец предоставит доказательства выполненных обязательств, то деньги не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

разумеется, я так и написал "пусть сами потом доказывают что либо".

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Сначала ты должен доказать, что они должны доказать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey R

Банк уже видет оплату, это и есть доказательство с твоей стороны. Теперь очередь продавца доказывать выполнение услуги.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда