Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
Вот факты:
Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего
Вот отзывы и карточка организации:
А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв
Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин
Можете сами проверить -
55
показов
13K
открытий
У меня есть все подозрения что Яндекс не пропускает отрицательные отзывы на те компании которые ему платят за всякие улучшенные размещения на картах и подобные штуки.
Так же он позволяет этим заведениям накручивать левые 5-звездочные отзывы.
Сам с этим столкнулся ни один раз.
Я 3 раза пытался, редактировал и отправлял, но Яндекс упорно 3 раза НЕ ПУБЛИКОВАЛ мой отрицательный отзыв о заведении.
Этот мой отзыв виден только мне. Это легко проверить.
Яндекс готов показать вам полное дерьмо, и сказать что там 5 звёзд, лишь бы ему за это платили.
Чисто субъективно, так оно и есть.
Приоритетное размещение не только поднимает организацию в списке по профильным запросам, но и словно отключает модерацию на положительные отзывы, что позволяет их накручивать, и включает модерацию на отрицательные.
Вот пример: в Яндекс.Картах оценка 5,0, 182 отзыва, в гугле, отзовиках, zoon и т.д. оценка от 1 до 3 и отзывов на два порядка меньше: где два, где четыре.
Если же зайти на любую из организаций с моего скрина с оценкой 5.0 и открыть практически любой профиль оставивший отзыв, то это будет либо нулёвый аккаунт, либо аккаунт явно созданный для фейковых отзывов. При этом 90% организаций на которые оставил этот аккаунт — имеют Приоритетное размещение на картах :)
На Яндекс.Маркет такая же фигня. Куча положительных отзывов с фейковых аккаунтов. Ну какова вероятность, что 10 человек оставят положительные оценки об одном и том же наборе продуктов от совершенно разных производителей?
Очевидно же, что какой-то заказ для раскрутки с одних и тех же аккаунтов для разных заказчиков. Яндекс просто отклоняет мои жалобы...
Очевидно, что адекватные оценки не в интересах Яндекса.
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения? Проверю, почему отзывы не убрали.