{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Вот факты:

Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего

Вот отзывы и карточка организации:

А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв

Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин

Можете сами проверить -

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Федотов

У меня есть все подозрения что Яндекс не пропускает отрицательные отзывы на те компании которые ему платят за всякие улучшенные размещения на картах и подобные штуки.

Так же он позволяет этим заведениям накручивать левые 5-звездочные отзывы.

Сам с этим столкнулся ни один раз.

Я 3 раза пытался, редактировал и отправлял, но Яндекс упорно 3 раза НЕ ПУБЛИКОВАЛ мой отрицательный отзыв о заведении.

Этот мой отзыв виден только мне. Это легко проверить.

Яндекс готов показать вам полное дерьмо, и сказать что там 5 звёзд, лишь бы ему за это платили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Чисто субъективно, так оно и есть.

Приоритетное размещение не только поднимает организацию в списке по профильным запросам, но и словно отключает модерацию на положительные отзывы, что позволяет их накручивать, и включает модерацию на отрицательные.

Вот пример: в Яндекс.Картах оценка 5,0, 182 отзыва, в гугле, отзовиках, zoon и т.д. оценка от 1 до 3 и отзывов на два порядка меньше: где два, где четыре.

Если же зайти на любую из организаций с моего скрина с оценкой 5.0 и открыть практически любой профиль оставивший отзыв, то это будет либо нулёвый аккаунт, либо аккаунт явно созданный для фейковых отзывов. При этом 90% организаций на которые оставил этот аккаунт — имеют Приоритетное размещение на картах :) 

Ответить
Развернуть ветку
GS

На Яндекс.Маркет такая же фигня. Куча положительных отзывов с фейковых аккаунтов. Ну какова вероятность, что 10 человек оставят положительные оценки об одном и том же наборе продуктов от совершенно разных производителей?
Очевидно же, что какой-то заказ для раскрутки с одних и тех же аккаунтов для разных заказчиков. Яндекс просто отклоняет мои жалобы...
Очевидно, что адекватные оценки не в интересах Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения? Проверю, почему отзывы не убрали. 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда