Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
Вот факты:
Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего
Вот отзывы и карточка организации:
А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв
Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин
Можете сами проверить -
55
показов
13K
открытий
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.
Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.
Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.
Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».
Вот закрытый перечень причин согласно ваших правил по которым может быть не опубликован отзыв:
Не публикуются отзывы и комментарии:без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;
В отзыве автора описано взаимодействие с организацией напрямую по ее работе.
с ненормативной лексикой и оскорблениями;Отсутствует
с большим количеством грамматических ошибок;Отсутствует
с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;Отсутствует
со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;Отсутствует
о конкурентах, со сравнением организаций;Отсутствует
адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.Отсутствует.
Так по какой причине отзыв не был опубликован?