Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
Вот факты:
Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего
Вот отзывы и карточка организации:
А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв
Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин
Можете сами проверить -
55
показов
13K
открытий
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.
Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.
Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.
Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».
Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?
Ещё раз проверил отзыв вместе с командой. Вы правы, отзыв здесь удалился неправильно. Извините, пожалуйста, что запутал вас. Команда восстановит отзыв — он опубликуется в течение нескольких дней. Спасибо большое, что сообщили об этом, передал всю информацию разработчикам для совершенствования наших систем.
Комментарий удален модератором