{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Вот факты:

Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего

Вот отзывы и карточка организации:

А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв

Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин

Можете сами проверить -

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Рябинин

Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.

Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.

Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.

Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Рябинин

Ещё раз проверил отзыв вместе с командой. Вы правы, отзыв здесь удалился неправильно. Извините, пожалуйста, что запутал вас. Команда восстановит отзыв — он опубликуется в течение нескольких дней. Спасибо большое, что сообщили об этом, передал всю информацию разработчикам для совершенствования наших систем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда