Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Вот факты:

Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего

Вот отзывы и карточка организации:

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин

Можете сами проверить -

193
139 комментариев

Воууу, недавно оставил отзыв о вет.клинике и дай думаю гляну его сейчас через инкогнито. И вот нифига его нет. Хотя его не отклоняли. 
Интересно получается.

84
Ответить

Да, у меня было то же самое. Если модераторам не нравится отзыв, они его не публикуют, но автору показывают, чтобы он не дергался.

56
Ответить

Яндекс.Бизнес, теперь понятно зачем они его продвигают. Если они не могут очистить трафик от роботов, то беря эти деньги, они очищают негативные влияния лишь уже на какой то реальный трафик вот такими нюансами.

5
Ответить

Если вы писали статью про тот отзыв и вет клинику, то у меня всё было видно. Аналогично и отзыв автора статьи я вижу. Со мной и моим акком что-то не то?) Или я яндексом проплачен?) Очень много негативных отзывов оставлял (ибо когда человек всем доволен то он не рвётся об этом писать) и постоянно есть обратная связь на я картах, кто-то лайкает кто-то дизит или это всё "хитрый" яндекс накпучивает чтобы всех обмануть?🌚🌚🌚

2
Ответить

По морально этическим соображениям держусь подальше от продуктов и сервисов яндекса, чего и вам желаю.

66
Ответить

А такси где заказываете? В Ситимобил? 

2
Ответить

А что за соображения? Чем продиктованы?

1
Ответить