Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
Вот факты:
Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего
Вот отзывы и карточка организации:
А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв
Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин
Можете сами проверить -
55
показов
13K
открытий
Яндекс сидит считает бабки. Вася написал про Яндекс плохо на ВЦ? "Ой! Мы потеряли 5 рублей (а заработали за этот день 10 лямов)". Яндексу плевать. Единственное, что ты можешь сделать - это отказаться от его сервисов и услуг. Никакого вреда Яндексу это не нанесёт, но выхода нет. Гипотетически, конечно, если множество людей разом откажутся от услуг Яндекса - ему это встанет в копеечку, но такой сценарий развития событий маловероятен. Я, например, отказался от Яндекс-Макрета, для покупки фототехники он стал практически бесполезен (заказывать через Яндекс, который несёт ровно ноль ответственности, технику на сотни тысяч - отличная идея, ага, особенно, если учесть, что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией, а гарантия в мире фототехники это суммы в десятки тысяч рублей, т.е. если у меня проблемы с гарантией - я влетел тысяч на 30, если это затвор на камере, например). В общем, выхода нет, всё плохо.
А как это? 25 лет занимаюсь фотографией, работал фотографам, но ни разу не «сталкивался с гарантией».
«что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией»