{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Земсков

И моё обращение уже решите. Написал везде где только можно. 24 дня ни денег ни товара. Двадцать четыре дня!Номер обращения CCS-318232

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за длительное ожидание ответа. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить решение обращение. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земсков

А сколько ещё ждать? Уже полтора месяца прошло!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Степаненко

Кошмааааар. Чем в итоге закончилась ваша история??

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земсков

В итоге мне сбермегамаркет сказал придти в мвидео (через 2 месяца с небольшим после создания претензии) и вернуть ssd, но не сказал в какой именно мвидео (хотя до этого спрашивал в какие мвидео удобнее). В итоге я неделю ждал ответа и не дождался. Пришёл в мвидео, а там они про возврат по моему обращению первый раз слышат, но дали написать заявление. На следующий день позвонили из мвидео и сказали приходить возвращать ssd. И спустя почти 3 месяца наконец-то всё кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земсков

Если зайти в ВК или Инстаграм аккаунт сбермегамаркета, то там такие истории под каждым постом. Печально(

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Степаненко

бардак...

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда