{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать - то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке - то точно не к ним!!!

P.S. Номер заказа МРМЗБЗК-18/0109.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Name Company

2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Именно это и сделала в претензии. Ну думаю, что они на претензию забьют

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Они всегда забивают, последний раз просрочили доставку дорогостоящего оборудования, которое покупалось под определенные цели, и нужно было в определенный срок, пришлось покупать еще раз новое оборудование и еще более дорогое, что бы не портить репутацию свою. Убытки и риски понесенные Вами их в дальнейшем не особенно интересуют. Сам водитель когда привез груз, сказал что такая ерунда постоянно, и он устал выслушивать мат от получателей.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда