{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

После заказа в магазине Ozon был подменен товар, поддержка нарушает обещания

17.09.2021 года мною был сделан заказ в магазине Ozon, после чего я столкнулся с изменением товара уже после оплаты, длительной перепиской с поддержкой, отказом в получении товара в том количестве и по той цене, которая была указана на момент оформления заказа. В ходе общения с поддержкой я был несколько раз введен в заблуждение. С этим я сталкивался и до этого случая. Далее — подробнее.

Долгое время интернет-магазин Ozon считался мною эталоном честности по сравнению с растущим разнообразием маркетплейсов, в которых не раз продавцы обманывали с весом и другими характеристиками товаров. Но в последнее время ожидания стали обманываться.

О поддержке Ozon и первых весточках

В начале лета 2021 года я решил заказать аквариум в подарок. Цена вопроса около 6500 рублей, но попав под хорошие акции, вышло в 4500. Дата заказа отлично стыковалась с датой дня рождения, посылка должна была придти за пару дней до вручения. И пришла!… ничем не усиленная картонная коробка с битым аквариумом и осколками. Поняв, что на день рождения я подарок уже не вручу, расстроился, но пообещался через недельку вручить.

А дальше меня ждала неприятная весть — скидки уже нет. Но сообщив в поддержку, мне начислили баллы для заказа по прежней цене. Все было не гладко, но не так плохо.

Обозначив проблему недостающей защиты хрупкого товара, получил заверение о том, что за качеством проследят.

Итак, дни прошли, и вот я уже вновь топаю через несколько кварталов в пункт выдачи. Заказал в другой пункт, так как в первом мою посылку выкатили по полу ногой.

Жду хэпии-энда истории, но не тут то было. Вновь скол на крышке аквариума. Вновь испорченное настроение, вновь перенос. Вновь обращение в поддержку, вновь перезаказ, вновь возмещение разницы, вновь ожидание. Ещё и ответа оператора ждал два дня сверху.

Дальше новость хорошая и не очень. Не очень хорошая в том, что аквариум пришел просто перемотанный в пленку, больше защиты не добавилось. Хороший, что он таки пришел целый, я срочно купил население и вручил его имениннице, пусть и спустя 3 недели.

Новая надежда

17.09.2021 г. в моей семье кончилось кофе, и а тот же день я полез на Ozon в поисках хорошего предложения. И я его нашел. 6 пачек кофе Starbucks по безумно выгодной цене в 342 рубля, продавцом числится не сторонний магазин, а сам Ozon.

Знаю, все это похоже на фантастику. Заказ я на всякий случай сделал (подумал что ограниченное предложение на заканчивающийся товар, как бывает на Tmall). И ведь вроде-бы должны продать обозначенный товар по обозначенному ценнику. После заказа, я конечно же обратился в поддержку, чтобы умерить свое любопытство. И действительно, мне ответили что придет 6 пачек. Обрадовался, жду.

Далее прошла сборка товара, и радость поубавилась. В весе посылки значится масса в 340 грамм, а не 1200+, как должно бы быть. Вновь я пришел с вопросами, но вновь был утешен оператором. Обрадовался, жду.

Проходит время, новый удар. В самом заказе товар меняется на вариант с одной пачкой (фото «до» есть выше)! Уже идущий и оплаченный товар мне подменивают в заказе. Начинаю разбираться. Далее есть фото «после».

И вроде опять мне напели хорошую песнь, но вот уже через несколько часов появляются первые отзывы на товар от таких же «работяг», как и я. И что бы Вы думали? Приходит одна пачка из шести!

Возвращаюсь в поддержку за ответами, и тут в конце концов согласие, что идёт одна пачка, предложения отменить или забрать одну пачку по цене в изначальном заказе. Вроде бы сначала и думаю забрать «утешительный приз», а потом думаю — я же должен получить выгоду в 6 раз больше, должен по закону получить заказ, как он есть. Разбираюсь дальше.

Кончился день, я уже было немного остыл на утро, и решил таки забрать одну пачку по изначальной цене, с возмещением остальной суммы, как и оговаривалось ранее. Пишу об этом в поддержку.

Такого я точно не ожидал, и моя психика шатнулась аж на 360°, заставив глаз дёргаться. Все это вообще оказалось впустую, и теперь мне уже уверенно говорят об одной пачке… Перемирие вновь отложилось на указанные «до 6 часов», как вдруг после марафона из скриншотов переписки, мне отвечают почти сразу же.

Данную статью я писал по мере переписки с поддержкой, по ходу актуализируя. И этим утром уже раздумал ее публиковать, до того самого утреннего заявления. Сейчас же, в любом исходе, решаюсь на публикацию.

Кстати, по результатам быстрого ответа мне отказали и в одной пачке, то есть отказав в том, что было предложено оператором ранее.

Вместо заключения

Итак, сейчас я в разбитых чувствах думаю о дальнейшем. Вы, конечно, скажете, что раскричался я из-за 300 рублей. Но без обозначенного ценника этот набор стоит уже в районе 2000, а это в моей глубинке уже приличная сумма для молодой семьи. Плюс сколько времени на сходи-отмени-закажи заново-отмени… Кстати говоря, некоторое время назад наткнулся на том же Tmall на 50 пар перчаток за 16 рублей. Так же рискнул заказать, и мне их прислали без единого вопроса, хотя на момент получения, цена в магазине стояла уже 1600+ рублей. Ведь для такого магазина это мелочи, а я готов с таким отношением вновь вкладываться в заказы оттуда, хотя сроки доставки ко мне и вдвое дольше.

Не могу сказать, что не буду пользоваться услугами магазина далее, ведь в других случаях все проходило относительно хорошо.

Но расстраивает именно само отношение. Посчитаем, сколько раз за 2 покупки мне дали несбыточные обещания? Около 7, вроде бы. И такие посылки пришли не мне одному.

В расстроенных чувствах от некогда любимого магазина, в котором ещё с десяток лет назад сделал первый в жизни Интернет-заказ.

Хочется верить в лучшее, а Вам спасибо за прочтение и удачи в покупках!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kuteiko

Кофе вреден, особенно в таких количествах. Вселенная вас оберегает! 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Андрей. 
Мы уже разбираемся. И вернёмся к вам с новостями как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Получилось быстрее, чем рассчитывали. Простите, пожалуйста, что ранее так подвели с доставкой аквариума. Стекло действительно хрупкий материал, который должны доставлять со всей осторожностью. Мы проверяем дополнительно, почему так невнимательно отнеслись к упаковке и доставке аквариумов.

Что же касается заказа кофе, мы вернули деньги за недостающие 5 пачек вам в личном кабинете. Деньгами можете воспользоваться при оплате нового заказа или вывести на карту через приложение: Ozon Счёт - Вывести деньги.
Карточки товара всегда проверяем перед публикацией на нашей площадке. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой единичной ошибкой. Мы изучим её и сделаем всё, чтобы больше не допустить подобного.
С сотрудниками поддержки также проработаем кейс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

6 пачек по цене одной? Явно же ошибка в наименовании товара и вы не могли это не понимать при заказе. Со стороны ОЗОН я вижу только то, что операторы получив данные что цена 6 упаковок кофе явно ниже рынка, не удосужились проверить информацию, создать запрос коллегам и вернуться с 200 бонусами компенсации и большим спасибо за найденную ошибку. 

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Интересно спросить тот магазин, который вам перчатки продал - готовы ли он вас снова обслужить, если вы купите у них что-то с ошибочной ценой.. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

На Алике на каждый заказ делается "скриншот" заказа, что бы вот так не было. И если цена меняется, то только уж для последующих покупок, а спор разбирается по текущему скриншоту.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда