{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ольга К.

«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

На ЯМ увидела рекламу про 1000 баллов при первом заказе в приложении от 5000р. Решила попытать счастье, несмотря на то, что были плохие предчувствия: флешбеком прилетел негативный опыт одной из акций по начислению 2500 «СберСпасибо» при заказе от 2500р, но по итогу двухмесячных переписок с ТП проблему решили в мою пользу.

Оформила заказ на ЯМ, в котором ожидала:
- повышенный кэшбек за заказ конкретного товара
-1000 баллов за заказ в приложении

При оформлении в корзине была указана и пометка повышенного кэшбека и метка 1000 баллов за первый заказ, но после оформления они куда-то пропали.

Баллы к зачислению ожидала в течение 7 дней, чего не произошло. Начала общаться с тех поддержкой, и не без проблем дней через 10 зачислили повышенный кэшбек, но 1000 баллов за первый заказ так и не пришло. Общалась с поддержкой почти месяц, в итоге "баллы мне не положены, так как я нарушила правила и уже оформляла заказ с другого аккаунта."

Но я не делала заказ с другого аккаунта, у меня он один единственный, которым уже пользуюсь несколько лет (но на ЯМ с марта) и приложения раньше не было. Также есть аккаунт сына, который как раз активно пользуется приложением и как-то делал заказ на тот адрес, на который сделала заказ уже я, возможно в этом было дело.

Одному аккаунту больше года, второму больше 5 лет. У обоих загружены документы в экосистему яндекса, что подтверждает, что люди разные, соответственно на каждого человека первый заказ будет свой.

Реклама на ЯМ о 1000 баллах побудила сделать заказ именно на ЯМ, хотя приобретенный товар был на порядок дешевле на авито, точно такой же, новый.

Прошу решить проблему, выполнить начисление 1000 баллов за первый заказ в приложении и в будущем учитывать кейсы, когда пользователи ЯП могут проживать вместе.

Заказ № 60545695

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олег Купцов

Ольга, здравствуйте! Я из Маркета.

Для начала, извините нас и за эту ситуацию с баллами и за то, что поддержка не смогла быстро всё решить.

Проверил детальнее, произошла техническая ошибка, уже всё исправили. Тысяча баллов за первый заказ в приложении будут начислены вам в течение часа.

Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы! 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ольга К.

Спасибо за оперативное решение проблемы! 
Подтверждаю, что начисление уже произошло.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А можно узнать, как избежать "технических ошибок" и чтобы поддержка решала этот вопрос, а не отказывалась помогать людям, находя предлоги для отказа? Только те кто публично афишируют проблему получат что предусмотрено акцией, а другие люди?

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте!

Мы разбираем все случаи, что попадают к нам в поддержку и отвечаем каждому. Увы, иногда на решение нужно больше времени, чем планируется. 

Если огорчили вас, подскажите логин или номер заказа, я всё проверю. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Огорчаете полным неуважением своих покупателей, не соблюдением Закона о защите прав потребителей, а также игнорированием Гражданского кодекса. 
Может сначало решить проблему человека, а потом искать причины возникновения?
Если бы меня лично огорчила, то я бы не логин, а номер судебного дела скинул бы, так как показывает даже текущая ситуация, что через суд решить вопрос надёжнее и без лишних слов. А так как у меня большинство решений относительно защиты прав потребителей и в большей степени защиты окружающих (прокуратура привет), то я понимаю только общение в рамках судебного разбирательства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Иванов

Здрасьте, я из Я.Минус. Удалите пост или выведем счёт в минус

Ответить
5
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну я все понимаю яндекс защищается. Но тогда пропишите уже в правилах 1 адрес 1 аккаунт, 1 аккаунт на семью. Или в акции напишите что действует на адрес один раз. Что мозги людям делаете?
Я просто реально не понимаю, допустим 4 члены семьи, у каждого свой аккаунт, каждый сделает по первому заказу они нарушают ваши правила или нет? Дадите каждому по 1000 баллов или нет?

Ответить
5
Развернуть ветку
Последующий блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Реклама на ЯМ о 1000 баллах побудила сделать заказ именно на ЯМ, хотя приобретенный товар был на порядок дешевле на авито, точно такой же, новый.
Ииии... в чём ваша выгода тогда от всего этого?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга К.

Грубо говоря товар на авито был дешевле на 500р, а баллами возвратилось бы 1000, 99% которых можно было бы потратить на те же продукты, к примеру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

"На порядок дешевле" - это 5000 и 500.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Кудрявцев

Порядок - это разряд числа. То есть для вашего примера: 10х=x+500
x=55,(5) цена на авито

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
null