Озон блокирует ЛК
Озон блокирует личный кабинет и начисляет штрафные баллы.
История №1.
У нас оформили заказ, который должен был уехать 16 сентября (Пятница). В субботу я случайно захожу и вижу, что идёт просрочка отправки, но заказ не отменён.
Я связываюсь с менеджерами и они говорят, что заказ отправили. Я проставляю трек-номер, пишу в службу поддержки, которая в ответ молчит.
Я даже не знаю, это ошибка менеджера и он не проставил статус заказа (сомневаюсь) или Озон сбросил (они регулярно тупят).
В итоге спустя несколько часов после моего сообщения в службу поддержки, что заказ отправлен и вот он Трек-номер, по которому можно всё понял, Озон отменяет заказ и возвращает покупателю деньги. Т.е. покупатель вот-вот получит заказ, который он не оплатит, а это между прочим ювелирка! С ней всё строго.
С покупателем кое-как всё решили, но встаёт новый заказ. Тк мы только недавно вышли из бана у нас мало заказов соответственно эта отмена заказа имеет высокую долю. Потому, я написал в службу поддержки, чтоб они не учитывали этот заказ. Мы всё вовремя отправили, это легко проверить по трек-номеру, я об этом проинформировал Озон, но именно Озон отменили заказ. Заказ должен был придти вовремя.
Озон, как мне показалось, разобрался и сообщили, что ИСКЛЮЧАЮТ ЭТУ ДОСТАВКУ ИЗ РАСЧЁТА! Вчера озон заблокировал нас за этот заказ.
Мы вообще не можем верить Озон и если они говорят, что разобрались и не переживайте, всё будет хорошо, а в итоге бан.
Обращение, где нас успокоили, что не будут считать заказ #13489896
Обращение, где обсуждается текущая блокировка #13539500
История №2.
А эта история и вовсе удивительная, я её не могу осмыслить. Наш рейтинг был 99%. Нам каждый день начисляют штрафные баллы+ параллельно бан.От этого у нас падает рейтинг. На вопрос за что штрафные баллы нам отвечают "за то что у вас низкий рейтинг". Т.е. они начисляют штраф, у нас падает рейтинг и на следующий день они за это снова начисляют штраф, а тк мы в бане мы не можем нормально продавать и соответственно повысить рейтинг. Абсурд.
На это обращение: #13528267
Здравствуйте, Святослав! Я из Ozon Marketplace. По первой ситуации попросила коллег поторопиться, постараются ответить как можно скорее.
Что касается рейтинга продавца, в обращении подсказали всё верно — начисляем штрафные баллы не за каждый новый просроченный заказ, а когда ваш рейтинг ниже 96%. Понимаю, что именно может сбивать с толку, но так устроена система штрафов. Как только вы доставите следующее отправление вовремя, рейтинг снова начнет расти.
А рейтинг считается от количества заказов или от их общей стоимости?
Ни один, ни другой показатель не участвует в формировании рейтинга. Мы учитываем разные факторы в зависимости от того, по какой схеме работает продавец. На FBO важны оценка товаров и индекс цен, а на FBS еще процент заказов, выполненных вовремя, процент отмен и просроченные отгрузки.
Комментарий недоступен
А где можно ознакомиться с полным перечнем факторов?
Об этом рассказываем подробно в Помощи, в статье Рейтинг продавца: ozon.ru/t/VsX6f
А где можно ознакомиться с принципом расчёта рейтинга товара?
Как раз в этой статье есть раздел Оценка товаров))
Святослав, со всем разобрались, отправление 75939283-0001-1 больше не учитываем при расчете рейтинга.
А почему мне уже после Вашего сообщения приходит сообщение от поддержки:
"Обращение № 13485961
Добрый день! Мы обратили внимание, что заказ [75939283-0001-1|https://crm.ozon.ru/clients/75939283/orders/75939283-0001/delivery/75939283-0001-1] находится в статусе "Ожидает сборки". По нашим данным он должен быть сформирован сегодня. Уточните, пожалуйста, будет ли отправка осуществлена вовремя? Если ожидается задержка, укажите обновленные сроки отгрузки/доставки. *Если по данному заказу до 18.09 12:00 не изменится статус, мы будем вынуждены его отменить.* Ожидаем от вас обратной связи
Ответ получен 18.09.2021 в 14:35
заказ отменён, блокировка корректная."
Даже не стали там перечитывать переписку, а просто повторили предыдущее сообщение и теперь утверждают, что блокировка корректная. Кому верить? Вам или той службе поддержки?
Постараемся разобраться, как все же сейчас обстоят дела, и вернемся с комментарием позже.
Есть какое-то решение?
Нас опять заблокировали. Метод доставки слетел
Святослав, добрый день! Простите, что поздно возвращаюсь с комментарием. Сейчас всё в порядке, блокировку сняли и больше не ставили.
а вы это кто? какая компания, какой номер заказа, дата? Без конкретики так себе выглядит ваша жалоба.
Поправил текст