Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Сейчас на Озон идёт крупная распродажа. Выгода участия в таких распродажах иной раз такова, что вы можете неделю продавать и потом месяц ничего не делать. Многие продавцы понимая это умышленно идут на нарушения правил не только площадки, но и федерального законодательства.
С 1 марта 2022 года все ювелирные украшения должны быть промаркированы соответствующим образом: на каждом украшении должен быть код УИН и QR- код при сканировании которого должна даваться необходимая информация про украшения.