Принимайте сколько угодно. Но компенсируйте нам СВОИ решения. Вы нам возвращает непригодный к реализации товар. Непосредственно ваши действия на это повлияли. Согласно условиям нашего договора вы принимаете решения в наших интересах и ваши действия не должны наносить нам ущерб. Данное решение наносит нам ущерб.
Правила дистанционной торговли регламентируют порядок возврата ювелирных украшений, среди ключевого - товарный вид. Это не соблюдено. ТО вы напрямую нарушили законодательство.
Я понимаю Ваше негодование, но у вас много материала. Лучше всё-таки оформить это единым постом и сюда бросить ссылку. Так будет понятнее всем. А по разрозненным комментариям тяжело суть уловить. И Озону - тогда Вам не покажут. И публике - и тогда им будет тяжело проникнуться.
Озон самостоятельно принял решение. Причин по которым он решил одобрить заявку на возврат нам не раскрыл. По другим ответам можем предположить что покупатель либо премиум, либо имеет высокий рейтинг.
При этом мы так же премиум продавец, много продаём, считаемся топ-селлером, имеем высокий рейтинг и несколько тысяч отличных оценок. Всё стараемся делать по правилам. И даже возвраты очень часто принимаем от покупателей которые могли бы не принимать, но тут уж совсем наглость такое гнутое прислать...
Всё верно. Должно быть экспертное мнение.
1.Нашей компании дохрена лет, а не "новая волна".
2. То что товар сломался в процессе эксплуатации не говорит о том какая эксплуатация была и нисколько не говорит об эксплуатации хорошо или о товаре плохо.
3. Отзывы могут оставить только реальные покупатели и в данном случае они говорят, что большинство покупателей довольны товаром, что опять же говорит о соответствующем качестве.
4. Золото гнётся, потому что золото мягкий металл. Если не хотите чтоб гнулось то покупайте оооочень толстые украшения. Но тогда это будет стоить очень дорого (у нас таких полно), либо учитесь бережно относиться с украшением.
Комментария для вашего негативного опыта с приёмкой возвратов от Озон
Выдан. Потом покупатель решил его вернуть и Озон самостоятельно принял решение одобрить заявку на возврат.
Ну а мы не можем быть уверенными, что не Озон умышленно сломал товар. Тот же сотрудник ПВЗ например. Может покупатель отказался уже от сломанного товара, который вы сломали
Повторю своё тезис. Согласно условиям нашего договора вы принимаете решения в наших интересах и ваши действия не должны наносить нам ущерб. Данное решение наносит нам ущерб. Вы принимаете товар который не должны. Мы от этого понесём убытки. Не надо меня учить торговле, для начала сами оцените законность и этичность своих действий