Озон. История новая, проблема старая

Недавно писал, что Озон отказывает в возврате товара который побывал у покупателя, причем даже при примерке. Озон по прежнему отказывается компенсировать сломанные товары

1515

Здравствуйте! Для начала отметим, что в самом начале текста допустили ошибку и вводите в заблуждение читателей — подмены и отсутствие товара либо его части при возвратах по-прежнему компенсируем исходя из Регламента: ozon.ru/t/n422yG7

Теперь вернемся к вашему случаю. Иногда действительно принимаем решение самостоятельно, это закреплено в нашем с вами Договоре. В нём же указали, что мы можем устанавливать свои условия для возвратов, если они не ухудшают положение покупателей.

Правила дистанционной торговли изначально не предполагают невозвратных категорий, поэтому по этой заявке не имели причин отказать покупателю в возврате.

Ответить

Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат ювелирных украшений возможен в случае, если сохранены их потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3
Ответить

Правила дистанционной торговли регламентируют порядок возврата ювелирных украшений, среди ключевого - товарный вид. Это не соблюдено. ТО вы напрямую нарушили законодательство.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить