"Если мы будем цепляться к каждому слову в названии, то потеряем партнеров. Если продавец считает, что таких фотографий достаточно- это его право. Если название соответствует описанию, фотографии соответствуют требованиям, то отдел контроля пропускает к продаже товары. Продавец знает, что его конкуренты могут сделать лучше описание и фотографии и будут иметь лучше продажи. Это его право."
Ок. Т.е. заголовки ".../Кольцо / подарок / парные кольца / украшения / золотое / с фианитами / дорожка / женское / золотое женское / подарок на день рождение/ украшения из золота/ с камнями/" это нормально?
Это же хлам, они мешают пользоваться сервисом
Но приоритет в выдаче на Ozon дается названию товаров. Мы так же поступили, меняем все названия с доп. ключевиками и наши товары начали вылезать, там где нужно) Зачем жаловаться на это, если ты продавец - используй и продавай больше :)
Святослав, здравствуйте! Избранных продавцов не существует — наши правила общие для всех, и иногда их адаптируем) Раньше требования к названиям действительно были строже, но сейчас их упростили. Ориентируемся в таких вопросах на поведение покупателей и учитываем пожелания партнёров. Создать нечто уникальное и строго обязательное для всех категорий без возможности выбора попросту невозможно — пробовали. Поэтому ограничились списком из обязательных условий и рекомендаций. Их как раз можно найти по ссылке, которую вы прислали.
В целом смысл ответа поддержки верный — частично выбор фото и названий оставили за продавцом, ведь в самостоятельности тоже есть толк. А со своей стороны отслеживаем грубые нарушения, даём возможность пользоваться шаблонизатором, предлагаем рекомендации и примеры.