Озон блокирует ЛК

Озон блокирует личный кабинет и начисляет штрафные баллы.

История №1.

У нас оформили заказ, который должен был уехать 16 сентября (Пятница). В субботу я случайно захожу и вижу, что идёт просрочка отправки, но заказ не отменён.

Я связываюсь с менеджерами и они говорят, что заказ отправили. Я проставляю трек-номер, пишу в службу поддержки, которая в ответ молчит.

Я даже не знаю, это ошибка менеджера и он не проставил статус заказа (сомневаюсь) или Озон сбросил (они регулярно тупят).

В итоге спустя несколько часов после моего сообщения в службу поддержки, что заказ отправлен и вот он Трек-номер, по которому можно всё понял, Озон отменяет заказ и возвращает покупателю деньги. Т.е. покупатель вот-вот получит заказ, который он не оплатит, а это между прочим ювелирка! С ней всё строго.

С покупателем кое-как всё решили, но встаёт новый заказ. Тк мы только недавно вышли из бана у нас мало заказов соответственно эта отмена заказа имеет высокую долю. Потому, я написал в службу поддержки, чтоб они не учитывали этот заказ. Мы всё вовремя отправили, это легко проверить по трек-номеру, я об этом проинформировал Озон, но именно Озон отменили заказ. Заказ должен был придти вовремя.

Озон, как мне показалось, разобрался и сообщили, что ИСКЛЮЧАЮТ ЭТУ ДОСТАВКУ ИЗ РАСЧЁТА! Вчера озон заблокировал нас за этот заказ.

Мы вообще не можем верить Озон и если они говорят, что разобрались и не переживайте, всё будет хорошо, а в итоге бан.

Обращение, где нас успокоили, что не будут считать заказ #13489896

Обращение, где обсуждается текущая блокировка #13539500

История №2.

А эта история и вовсе удивительная, я её не могу осмыслить. Наш рейтинг был 99%. Нам каждый день начисляют штрафные баллы+ параллельно бан.От этого у нас падает рейтинг. На вопрос за что штрафные баллы нам отвечают "за то что у вас низкий рейтинг". Т.е. они начисляют штраф, у нас падает рейтинг и на следующий день они за это снова начисляют штраф, а тк мы в бане мы не можем нормально продавать и соответственно повысить рейтинг. Абсурд.

На это обращение: #13528267

1010
16 комментариев

Здравствуйте, Святослав! Я из Ozon Marketplace. По первой ситуации попросила коллег поторопиться, постараются ответить как можно скорее.

Что касается рейтинга продавца, в обращении подсказали всё верно — начисляем штрафные баллы не за каждый новый просроченный заказ, а когда ваш рейтинг ниже 96%. Понимаю, что именно может сбивать с толку, но так устроена система штрафов. Как только вы доставите следующее отправление вовремя, рейтинг снова начнет расти.

1
Ответить

А рейтинг считается от количества заказов или от их общей стоимости?

1
Ответить

Святослав, со всем разобрались, отправление 75939283-0001-1 больше не учитываем при расчете рейтинга.

Ответить

а вы это кто? какая компания, какой номер заказа, дата? Без конкретики так себе выглядит ваша жалоба.

Ответить

Поправил текст

Ответить