С покупателем кое-как всё решили, но встаёт новый заказ. Тк мы только недавно вышли из бана у нас мало заказов соответственно эта отмена заказа имеет высокую долю. Потому, я написал в службу поддержки, чтоб они не учитывали этот заказ. Мы всё вовремя отправили, это легко проверить по трек-номеру, я об этом проинформировал Озон, но именно Озон отменили заказ. Заказ должен был придти вовремя.
Здравствуйте, Святослав! Я из Ozon Marketplace. По первой ситуации попросила коллег поторопиться, постараются ответить как можно скорее.
Что касается рейтинга продавца, в обращении подсказали всё верно — начисляем штрафные баллы не за каждый новый просроченный заказ, а когда ваш рейтинг ниже 96%. Понимаю, что именно может сбивать с толку, но так устроена система штрафов. Как только вы доставите следующее отправление вовремя, рейтинг снова начнет расти.
А рейтинг считается от количества заказов или от их общей стоимости?
Святослав, со всем разобрались, отправление 75939283-0001-1 больше не учитываем при расчете рейтинга.
а вы это кто? какая компания, какой номер заказа, дата? Без конкретики так себе выглядит ваша жалоба.
Поправил текст