{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Global: продавец продает один товар, а присылает абсолютно другой

11 августа 2021 года на площадке Ozon Global был приобретен товар Видеокарта ZOTAC 10 ГБ (601768638) (RTX 3080, продавец Joybuy), с огромной скидкой и крайне низкой ценой в 50000 рублей (позже цена часто менялась, этот лот продавали и за 54000, и за 60000), и в этот момент любой человек который имеет понимание, какие цены сейчас на рынке, скажет примерно одно: это обман, впрочем, я как человек, который почти не пользовался Озоном, подумал так же, но площадка Озона и Joybuy, крупный китайский маркетплейс, были весомым аргументом для покупки, а если это ошибка, то заказ просто отменят, но к сожалению как я узнал позже, все не так.
Скриншоты карточки товара, ибо продавец их постоянно удаляет.
Как можно увидеть, продавец сам подтвердил, что это Zotac 3080:

Пропущу ту часть как я узнал, что по всей видимости меня обманули и начну публиковать диалоги с продавцом, а если точнее, начнем с их глобального саппорта:

Как видно, саппорт утверждает, что мой заказ точно не является тем, что я купил.

Пишу об этом в саппорт Озону, который в свою очередь несколько раз утверждает, что мне едет именно то, что я заказал, а если вы хотите отменить договаривайтесь с продавцом или ждите когда придет и отказывайтесь на месте. Диалог с Озоном:

Диалог с продавцом:

Как видите, они и сами не знают, что мне отправили, то Xingyao, то Gigabyte Elite, а пришло мне вовсе Galaxy Gamer Max.

Заказ/то что пришло:

Имеется ролик распаковки, отдельно записал диалоги на Озоне.
Озон никак навстречу не идет, ответственность брать не хочет, то что я заказал, я естественно не получу, деньги мне не вернут, компенсировать мне никто, ничего, не планирует, да и не только мне, как выяснилось, таких как я как минимум десятки, если не сотни, рекламировать другую площадку не хочу, но если понадобится, могу так же прикрепить, как дополнительное доказательство

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Данила Орлов

Не устаю следить за вновь и вновь возникающими темами "Я заказал видеокарту за Х тысяч евро, а мне прислали не то / не прислали / динамят".

Можно узнать, зачем она нужна? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Например, играть в современные компьютерные игры

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда