Ozon Global: продавец продает один товар, а присылает абсолютно другой
11 августа 2021 года на площадке Ozon Global был приобретен товар Видеокарта ZOTAC 10 ГБ (601768638) (RTX 3080, продавец Joybuy), с огромной скидкой и крайне низкой ценой в 50000 рублей (позже цена часто менялась, этот лот продавали и за 54000, и за 60000), и в этот момент любой человек который имеет понимание, какие цены сейчас на рынке, скажет примерно одно: это обман, впрочем, я как человек, который почти не пользовался Озоном, подумал так же, но площадка Озона и Joybuy, крупный китайский маркетплейс, были весомым аргументом для покупки, а если это ошибка, то заказ просто отменят, но к сожалению как я узнал позже, все не так.
Скриншоты карточки товара, ибо продавец их постоянно удаляет.
Как можно увидеть, продавец сам подтвердил, что это Zotac 3080:
Пропущу ту часть как я узнал, что по всей видимости меня обманули и начну публиковать диалоги с продавцом, а если точнее, начнем с их глобального саппорта:
Как видно, саппорт утверждает, что мой заказ точно не является тем, что я купил.
Пишу об этом в саппорт Озону, который в свою очередь несколько раз утверждает, что мне едет именно то, что я заказал, а если вы хотите отменить договаривайтесь с продавцом или ждите когда придет и отказывайтесь на месте. Диалог с Озоном:
Диалог с продавцом:
Как видите, они и сами не знают, что мне отправили, то Xingyao, то Gigabyte Elite, а пришло мне вовсе Galaxy Gamer Max.
Заказ/то что пришло:
Имеется ролик распаковки, отдельно записал диалоги на Озоне.
Озон никак навстречу не идет, ответственность брать не хочет, то что я заказал, я естественно не получу, деньги мне не вернут, компенсировать мне никто, ничего, не планирует, да и не только мне, как выяснилось, таких как я как минимум десятки, если не сотни, рекламировать другую площадку не хочу, но если понадобится, могу так же прикрепить, как дополнительное доказательство
Заказывал через ОЗОН карту rtx 3060 ti у JOYBUY 1 ноября. Заказал, потом, когда увидел отслеживание (заказ завис в каком-то городе в Китае) начал читать отзывы и расстроился ппц, но панике не поддался.
Начал нервничать, когда с 15 ноября по 5 декабря не обновлялся статус "На таможне". Тех. поддержка ОЗОНА ничего внятного не говорила, дефолтные отписки.
Край доставки пришелся на 8 декабря, естественно мне её вовремя не доставили, после чего написали, что дата на уточнении, начал ещё больше нервничать.
Наступило 15 декабря, утром статус так и не обновился. Я уже подумал, ну вот, как и пишут по всему инету, что это только начало тотальной бойни за деньги и заказ.
Какое у меня было удивление и радость, когда вечером того же дня пропиликало уведомление приложения, что заказ уже в СДЕКе.
В четверг 16 декабря пришел мой заказ.
Я думаю "Только бы не тостер...", открываю упаковку, а там красотка RTX 3060 TI Gaming Z TRIO, как и заказывал.
Проверил её, работает отлично: холодная, не шумная, производительная... Кайфанул в общем.
По итогу претензия только к китайской курьерской службе Ешан, доставляли до СДЕКА 45 дней, СДЕК уже на следующий день доставил (из Москвы в Орёл).
Доволен как слон.
Поздравляю!
А что в чеке отпечатано? Наименование товара или "Авансовый платеж"?
38 дней жду с момента заказа(купил 11 ноября), в пути показывает
35 дней(gdeposylka). Таможню якобы покинула(прошла очистку) 27 ноября и с тех пор не слуху не духу,
CDEK сообщает, что посылку не получал и её нет на территории РФ...
Между Eshun и курьер-получателем пропасть. Не понимаю нафига из КНР везти через полстраны в Москву, чтобы потом её снова отправлять на Урал.
Почта России так не делает и лично мне все посылки идут значительно быстрее, через различные хабы.