{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

Теперь по порядку. Пользуюсь Ситимобилом уже давно. Подключён сберпрайм, вккомбо, кешбек. В месяц трачу на них 5000-7000 рублей, пользуюсь только Комфортом и Комфортом+. Проблемы какие-то постоянно есть, но мелкие: нет машины, долго едет, водители-гости из других стран и т.д. В целом жить можно и на комфорте этого меньше. Думал так до вчерашнего дня.

Теперь сама ситуация. Дело в Санкт-Петербурге. Заказали ночью машину с центра города, тариф Комфорт+. При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого. Надо было ехать на правую сторону (первая точка) и потом в Шушары. Дальше было весело.

1. Водитель приехал, стал возле адреса и просто ждал. Ехал долго, как обычно, я время не смотрел, так что момент приезда не увидел. В общем, платное ожидание 11 минут, водитель даже позвонить не удосужился.

2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!

3. Приезжаем на первую точку, выходим, водитель остаётся нас ждать. Ждал примерно минут 15.

Дальше наши друзья выходят и уезжают. Тут они доезжают и с меня списывают 5547 рублей. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать.

Тут же пишем в ТП. Первый ответ о том, что "мы не встретились с водителем"?

Задаём вопрос ещё раз, мол, какого вообще хрена происходит и что это за цена? В ответ прилетает полотно текста о том, что у них вот так считается. И, да, ответ приходит через 3 часа почти под утро.

То есть, по мнению "изменена в большую сторону", это увеличенная в 3-5-10 да сколько угодно раз?

Повторюсь, что при изменении адреса никакой информации о цене нет! На сколько изменится, по каким хоть тарифам будет считаться, какие коефициенты - НИЧЕГО. Чистая лотерея.

Результатов общения с ТП не было. Однотипные ответы, мы проверим, проверка у них занимала 20 минут, видно как тщательно проверяли. И ни одного ответа по существу на мои вопросы. Но зато я таки смог добиться информации о том, по каким тарифам должно все было быть посчитано! Так вот по самым максимальным расчётам, учитывая все ожидания, задержки, расстояние выходило 1850 рублей! Они же просто умножили эту сумму на три! И по их словам все круто и правильно.

Ну собственно последний ответ это просто копипаст более раннего сообщения от поддержки. Просто отмахиваются. В переписке описал все прелести этой золотой поездки. Молчание водителя о приезде, тайные тарифы, его уговоры ехать через КАД, когда мы спокойно успевали на мост и т.д. и т.п.

А под занавес - у меня включена оплата заказа бонусами. У меня более 2500 бонусов и хрен бы с ним, если бы их списали в часть этой долбанной поездки. Так они сняли всю сумму с карты и ни одной копейки с бонуса! Такой жирный кеш выпал, зачем тратить фейковые бонусы, когда можно снять у клиента реальные рубли?

UPD: Ответили, что у меня отключена оплата бонусами из-за изменения адреса. Круто, едешь просто бонусы действуют, поменял адрес - плати только рублём. Логика. А предупреждать об этом, разумеется, не надо.

В общем, понимаю, что моя доля вины (ошибка с адресом) тоже есть, сам виноват, так как знаю, что Сити одной рукой раздаёт халяву, другой рукой кидает, но такой жести не ожидал даже от них.

Ответ на "рассмотрение экспертного центра" оба раза прилетел через 15-20 минут в смс. Очень долго и внимательно разбирались, ага.

А вот сколько реально стоит эта поездка. Те же 1875 рублей с тем повышенным коефициентом, в такое же время суток, в такой же выходной день. Только тут ещё мосты разведены, а вчера наш мост был открыть. Ну окей ожидание ещё наше можно добавить, выйдет ещё плюс 500-700 рублей. Но никак не в три раза выше.

И немного их информации с официального сайта о тарифах

Видите здесь информацию о коефициентах, которые могут устроить сумму? И я не вижу. А суслик есть (с) по словам поддержки.

Это самое обычное мошенничество.

Вывод: будьте внимательны и не пользуйтесь Ситимобилом. Я попробую вернуть деньги через чарджбек банка и буду писать в Роспотребнадзор. Если есть идеи, что ещё можно сделать - буду признателен. Но этого так оставлять не собираюсь.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Alexa Poruch

Возможно, в момент самой поездки в районе создания заказа был повышенный спрос, а следовательно стоимость поездки была с коэффициентом умножения (например, х3.0).

В первый раз, создав заказ по фиксированной стоимости, система, учитывая достижения пользователя, предложила ему адекватную стоимость поездки, включив различные акционные скидки (кстати, водитель мог получить стоимость поездки без этих скидок, а разницу компенсировала бы водителю ситимобил).

Когда поездка была переключена на расчет по факту (по таксометру), то акционные скидки для данной поездки применяться перестали, а стоимость сформировалась строго по счётчику. Поэтому и вышла такая высокая цена.

Обращение в компетентные органы в данном случае навряд ли что-либо даст.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Это всё понятно и вопросов не вызывает. Меня возмущает отсутствие какой-либо информации о том, по каким тарифам будет считаться поездка. Ну напишите вы "цена за км будет такая-то, цена за минуту такая-то, коэффициент спроса такой-то", ВСЁ, НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ.
Но вместо этого они пишут "Цена может изменится" и считают, что этого достаточно. Понадобилось полторы недели, чтобы я узнал о размере коэффициента по моей поездке!

Ответить
Развернуть ветку
Alexa Poruch

Согласен. У них плавающий коэффициент и фиксируется в момент создания поездки. Действительно, можно было бы его огласить пассажиру. Но такого нет ни в одном из агрегаторов. Что не удобно как пассажирам, так и водителям и часто становится причиной конфликтов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Ну и пусть себе будет плавающий, но нет никакой проблемы его указать, было бы желание. Только желания нет, потому что пассажиры будут сразу видеть во сколько им влетит поездка и будет отказываться от неё, вот и вся причина, всё понятно и просто) Сейчас в переписке затребовал доказательства того, что меня уведомили о стоимости поездки, в ответ мне сказали, что это невозможно, т.к. они не знают, сколько я проеду. Хотя я вполне ясно попросил доказательства того, что они мне размер коэффициента показали, а не стоимость поездки. Это и так понятно, что зависит от того сколько проеду. Вопрос был в том, как считаться будет. 

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда