Beeline списывает деньги за несостоявшиеся входящие звонки в роуминге
Есть SIM-ка от Beeline с тарифом «Связь-Z», которая используется второй в телефоне для мобильного интернет. У неё есть некий номер телефона, который не используется, от слова вообще (ни для звонков, ни для SMS, ни для регистрации на каких-либо сайтах/услугах).
С 12 по 25 сентября были на отдыхе в Турции. Телефон практически всё это время был в режиме "В самолёте", коммуникация шла через WiFi отеля. По приезду обнаружилось списание денег за якобы имевший место входящий звонок длительностью в 1 сек
Ясное дело, что звонка не было, в истории звонков телефона его нет. Попытка решить вопрос в чате с техподдержкой закончилась стандартной отпиской:
Попытка отключить возможность приёма звонков в роуминге (аналогично МТС - отключить международный роуминг) закончилась предложением в духе "дядя, купи кирпич!":
Кстати, минимальная сумма пополнения баланса у Beeline - 100 руб. (Коррекция: пополнение на 100 руб через ЛК Билайн; через приложения банков, например Сбер, можно пополнить хоть на рубль). Сделано специально, чтоб потом эту мелочь из карманов тырить. С миру по нитке ...
Через интернет-банк обычно можно сколько угодно класть. Я рубль клал на мегафон и мтс, вряд ли с билайн по иному.
Совершенно верно, в сбербанке пополнение счета билайн от 1 рубля.
Спасибо за науку, попробую. Я-то тупо пополнял через личный кабинет
Про минимальную сумму пополнения - это явно интересная сказка, по существу же вопроса - НИЧЕРТА Вы этим полосатым не докажете
Согласен. Поэтому держать на счету минимальную сумму, с которой ничего не спишешь.
Кстати, у МТС, где у меня основной номер, подобные проблемы решаются сходу. И вроде как международный роуминг всегда был отдельной опцией. Выключил, и вопрос закрыт! А здесь "дядя, купи кирпич" :(
У опсосов политика такая, если нет расходов на номере/лицевом счете в течение 3х месяцеа, они подключают платную услугу или списыаают за несуществовавшую/не оказанную разовую платную услугу, у меня это было 10 килобайт интернета на симке Билайн, которая используется только для входящих звонков. Я из принципа устроил скандал дальше их саппорта и деньги вернули, посмотрим спишут ли еще.
Речь идёт о "Связь Z". На этом тарифе расходов в виде денег может не быть. У меня, например, все расходы - списание трафика из заранее купленного пакета в 50 гигов.
Но если ничего не списывать в течение 90 дней (как у меня было во время длительного пребывания за границей), то подключают какую-то "услугу", списывающую по 5 с полтиной в день, пока деньги не кончатся. Потом блокируют, и через 180 дней отбирают всё нажитое непосильным трудом.
С этим можно бороться (наверное), подключая через приложение какую-нибудь услугу рубля за 2-3 в сутки. Подключил, и через сутки отключил.
После блокировки пакетом трафика не удастся воспользоваться, пока не пополнишь счёт. И через ЛК Билайна это минимум на 100 руб (что со мной и случилось). Теперь буду умнее, пополню на 1 руб в случае чего.
Подтверждаю. Был в Абхазии, сняли по 35 рублей за не состоявшиеся звонки по 0 секунд
Столкнулся с аналогичной ситуацией несколько лет назад. Я им говорю: у меня в истории вызовов даже нет никаких входящих звонков, они отвечают: а у нас автоматика зафиксировала. Я испугался что в следующий раз автоматика может зафиксировать какие-нибудь продолжительные разговоры и перешёл на tele2 вместе с номером.
Да это они умеют. А еще деньги за несуществующую приставку списывать то же )))
Гы, у меня Билайн - сумка для рабочих звонков, пополняется редко, соответственно, тк исходящие я совершаю в основном с офисного стационарного. Но в телефоне она стоит. Короче, говоря, улетела в отпуск. Каждый божий день Билайн присылал мне сообщение: "недостаточно денег для выхода в интернет". Так никто и не просил, не пробовал даже выходить в инет с этой симки. Так что товарищи полосатые умеют развлекаться на наших роумингах :D
Кстати, мне такие SMS тоже пришли (это при том, что мобильные данные отключены и ещё установлен запрет мобильных данных в роуминге). Отписки ТС говорят о том, что это - не ошибка, а целенаправленная политика. Значит, надо извлекать SIM из лотка перед вылетом (кстати, так и было раньше, чтобы вставить местную SIM по прилёту). В Турции пользовались WiFi отеля, потому и не потребовалось вытаскивать SIM.
Иначе будут списывать деньги за несуществующие звонки и выходы в интернет, пока они на счету не закончатся. Если было бы 350 руб, сразу бы и списали, а потом доказывай, что не верблюд! :(
Переадресация на голосовую почту?
Нет никаких переадресаций и voicemail, на это счёт научены ещё в 90-е )))
А точно оператор Beeline? В России такого оператора нет. Есть с похожим названием на кириллице - Билайн.
И у Билайна, к слову, минимальное пополнение от 1р.
Точно. И симка московская, здесь покупалась.
В Москве нет такого оператора. Оператор с похожим названием есть за пределами России
ЛК на https://moskva.beeline.ru/customers/products/
Все верно. Это именно Билайн. А Beeline как оператора в России нет
Это большая принципиальная разница! Надо отличать говно от гавна и гамна :)
Вы уже уходите от своей темы.
У меня хуже , на Мальдивах, по 200 руб списывали. Тоже пришлось симку вытаскивать