МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне
Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.
Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.
Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.
А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?
Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?
"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.
А сейчас какой оператор?
Теле2. Конечно тоже не ангелы, но до дна, на котором уже давно пребывают 🐝 и 🥚 им ещё далеко)
Я пользуюсь йотой. Раньше она была топ, но я уже не вспомню когда было это "раньше"
И уже год не знаю какого оператора выбрать, потому что хочется чтоб был безлимит :(
Привет! А что с нами сейчас не так? :(
Отсутсвие Wifi calls
Фиговое покрытие
Неотвечающая поддержка
- это навскидку.
Привет! Wi-Fi calls у нас пока и правда нет :( Мы отметили ваше пожелание и передали его коллегам, надеемся, что в дальнейшем получится порадовать вас такой возможностью!
А что с покрытием, какие-то сложности с сигналом появились? Также беспокоит ваш отзыв про поддержку, можете рассказать поподробнее, когда вам не ответили?
Покупала модем + симку, чтоб подключить к роутеру и наслаждаться Wi-Fi. Звонила в тех поддержку, заранее спросила какое покрытие и тд. Заверили, что 4G.ок.поехала в ближайший официальный салон, причём на сайте Вашем и нашла его. Пришла, объяснила что мне надо, мне сказали, что роутера нет, но модем и симку дадут. Но покрытие ужасное, тк работает на антенах теле2. Как человек об этом узнал? Не знаю. И вообще посоветовал не покупать и возврату не подлежит покупка(хотя поддержка говорила, что есть 7 дней). Как итог, я все настроила. Позвонила в поддержку, чтоб если что подсказали все ли правильно сделала. Ответ-я не знаю. Ну ок. Проверяю интернет, 4g даже не пахнет. Снова звоню в поддержку, говорят-знаете нагрузка слишком большая, поэтому такие проблемы, вы подождите не знаю сколько. Может когда-нибудь и сделают. Я подождала и... Ничего. Спасибо!
Привет! Согласны, история не самая приятная :( Простите, пожалуйста, что так расстроили вас.
Мы работаем на общем оборудовании с МегаФон, но для работы наших модемов и роутеров и правда обязательно наличие 4G сети (устройства работают только в LTE). Покрытие можно посмотреть вот тут: yota.ru/coverage После покупки модема у вас будет подключено 48 часов на максимальной скорости, чтобы вы могли проверить сигнал и скорость. Если что-то не понравилось, в течение 7-ми дней устройство можно вернуть с паспортом и всей комплектацией по месту покупки.
Такая консультация поддержки, конечно, недопустима, мы бы хотели изучить ситуацию поподробнее и всё проработать.
Подскажите, пожалуйста, как давно приобрели устройство? Оно сохранилось у вас?