МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
он юн

А сейчас какой оператор?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Теле2. Конечно тоже не ангелы, но до дна, на котором уже давно пребывают 🐝 и 🥚 им ещё далеко) 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Я пользуюсь йотой. Раньше она была топ, но я уже не вспомню когда было это "раньше"
И уже год не знаю какого оператора выбрать, потому что хочется чтоб был безлимит :(

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что с нами сейчас не так? :( 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Чуваки, у меня блин страницы грузятся по 30 секунд (и дело точно не в устройстве), чтоб написать в саппорт - надо пройти круг ада, ведь приложение у вас явно сырое, окно с набором в чате постоянно то открывается, то закрывается
А эти великолепные вопросы город/улица/этаж/погода/что ел на завтрак
За все время общения с саппортом только один сотрудник хоть более менее с интересом общался, а я года с 15-16 с вами
Ну если профакапились вы, так в чем проблема признать вину, дать возможности обычным сотрудникам решать что-то более глобально, чем отвечать по скрипту
Если у сотрудников нет мотивации помогать клиентам и компания не хочет вкладывать финансы и время в ту самую волшебную мотивацию, то пусть хотя бы тикеты регистрируют, чтобы уже отдел качества это рассматривал
Как бэ советов можно раздать множество, но я у вас не работаю, а только пользуюсь продуктом🤗

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Евгений, мы очень ценим то, что вы с нами так долго, совсем не хотели расстраивать вас подобными сложностями 😣

Погода, конечно, может влиять на работу беспроводного  интернета, но для диагностики эта информация не очень важна, как и то, что вы ели на завтрак. А вот точный адрес может помочь! Понимаем, что некоторые вопросы кажутся вам не самыми нужными, но мы бы не стали тратить ваше время и запрашивать то, что не поможет в решении вопроса.

Хотелось бы взглянуть на консультацию в чате и на работу приложения поподробнее, будем рады, если напишете ваш номер нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ссылку на этот коммент. Перед этим можно попробовать переустановить приложение, это может помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Собственно о чем и речь
Вы мне предлагает опять обращаться в поддержку, от которой у меня осталось только плохое впечатление. Вот зачем мне это? Они все равно ничего не решат, извинятся и как бы все
Напомню, мне чтобы поменять симку - надо ехать в другой город (на дворе 21-ый год)
И судя по всему, отдела качества у вас нет, чтобы урегулировать конфликтные ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Если вы не расскажете нам о моментах, где поддержка могла сработать не так, мы ведь и не сможем передать информацию коллегам из отдела качества, чтобы эти моменты точечно проработали с конкретными сотрудниками. Это для примера.
 
Над качеством сервиса поддержки и нашей сети в целом мы работаем постоянно, т.к. в наших же интересах, чтобы пользователям с нами было комфортно и обращения в поддержку, если появляется такая необходимость, оставляли более приятное впечатление. 

Поэтому всё же будем ждать в сообщениях ВК (vk.me/yota), чтобы более подробно ознакомиться с ситуацией, проработать все моменты и постараться вам помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Блин, ну вот я напишу это такому же оператору, как одному из сотни тех, кто не решал мою проблему
А с интернетом в итоге что? Мне чтобы до вас дописаться - надо танцы с бубном устраивать
Мне предложат сменить симку - съездить в другой город. Вот две моих сейчас претензии, которые актуальны год

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Вот не советую в итоге всё таки тратить время.

Я в прошлом году смог их уличить в занижении скорости на безлимите по сравнению с обычным тарифом. И я даже смог достучаться до того, что мне целую заявку оформили в тех службу. И знаете что? Год прошел - ответа по заявке нет. На вопросы "а когда?" выясняется, что подобные на подобные заявки НЕТ срока ответа:D

Я уже не верю, что мне ответят. Вот подумываю отдельный пост написать, ибо уже точно год прошел)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Причин плохой работы интернета великое множество, а соответственно, и возможных решений. И без изучения ситуации, увы, трудно что-то сказать, в том числе и о предыдущих обращениях :(
Поэтому всё же если будет время и желание, будем ждать вас в лс, чтобы подробно разобраться в ситуации и помочь вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voronkova

Интернет плохо ловит везде. Помехи в связи при разговоре с человеком другим. При том такие, что как два деда приходится орать в трубки чтобы друг друга услышать хоть немного

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Елена, привет! Да, так быть не должно 😣 Расскажите, пожалуйста, о ситуации поподробнее нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш адрес и номер телефона. Посмотрим, что с подключением и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

С вашей связью и с компенсацией сотрудников поддержки всё не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

А можно немного поподробнее? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А есть ли смысл? Бился около года за нормальное качество оказываемых услуг.
Если точнее, то за отмену целенаправленного занижения скорости мобильного интернета.
Которая была доказана опытным путем.
Постояннно получал нелепые отписки. Как-то , после очередного обращения получил от сотрудника поддержки рекомендацию сменить оператора чтобы получать услуги в полном объеме. На этом наше сотрудничество закончилось и никогда больше не возобновится.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Как-то намеренно мы не стремимся занизить скорость нашим пользователям, да и зачем? Мы заинтересованы в сотрудничестве с нашими пользователями на длительной дистанции. 

Скорость беспроводной сети, к сожалению, не может быть всегда на одних и тех же показателях. Она может снижаться или увеличиваться из-за влияния внешних факторов (тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, общие радиоусловия по адресу и т.д.).

Будем благодарны, если пришлете нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и примерную дату обращения в поддержку. Мы проверим все диалоги и непременно разберемся, почему вам предоставили такую рекомендацию 😞

Если наша сим-карта еще при вас, то мы и диагностику проведем (понадобится ваш номер и адрес). Заодно расскажем подробнее о ситуации на сети по вашему адресу и посмотрим, какое решение было принято по вашим обращениям.  

Ответить
Развернуть ветку
Alex

«Как-то намеренно мы не стремимся занизить скорость нашим пользователям, да и зачем?»
Я же написал, что искусственное занижение скорости мобильного интернета было доказано опытным путём.
Было взято два абсолютно одинаковых смартфона и две сим карты приобретенные в один день.
Во время замера смартфоны лежали рядом. БС видно из окна.
На одном смартфоне скорость отличная, на другом в десятки раз ниже. Далее сим карты были поменяны местами. Повторный замер показал всё тоже самое. Скорость была очень низкой на той сим карте, что и в первый раз. Отмечу, что подобные эксперименты проводились несколько раз. Результат всегда был один и тот же.
Сим карты несколько раз менялись в точке продаж, дабы исключить фактор неисправности самой сим карты. Имеете, что сказать по этому поводу? 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Да, в этом случае без диагностики не обойтись, ситуация и правда странная( Будем благодарны, если напишите нам в ЛС группы ВК для проверки номера сим-карт и кратко расскажете о тестировании (или приложите ссылку на эту ветку комментов).
Заранее спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы очень долго думаете и не хотите прислушиваться к вашим абонентам. Присылаете дешевые шаблонные отписки. Пришлось уйти самому и забрать с собой всю семью к другому оператору. Теперь это только ваш геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы постоянно работаем над улучшением сети и расширяем зону нашего покрытия. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс вам это продемонстрировать и больше мы с вами никогда не расстанемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы как будто не понимаете русского языка или пытаетесь прикинуться не совсем вменяемыми.
Я же написал, что факт искусственного занижения скорости со стороны оператора, которое отрицаете до сих пор, был доказан опытным путём.
Зачем мне платить деньги за услуги, которыми не смогу воспользоваться в полном объеме? Нет уж, пусть вам платят лохи, которые с подключенным и оплаченым  безлимитным интернетом, выбирают в месяц 5Гб трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ситуация, что вы описали, совсем не рядовая, поэтому мы и хотели проверить, изучить её детально со своей стороны и принять необходимые меры. Но если сим-карт у вас уже нет, это, к сожалению, не удастся( 

Мы понимаем ваши эмоции, но все равно грустно, что у вас осталось такое неприятное впечатление о нас сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Muzafar Muradov

Отсутсвие Wifi calls
Фиговое покрытие
Неотвечающая поддержка
 - это навскидку.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Wi-Fi calls у нас пока и правда нет :( Мы отметили ваше пожелание и передали его коллегам, надеемся, что в дальнейшем получится порадовать вас такой возможностью! 

А что с покрытием, какие-то сложности с сигналом появились? Также беспокоит ваш отзыв про поддержку, можете рассказать поподробнее, когда вам не ответили? 

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Покупала модем + симку, чтоб подключить к роутеру и наслаждаться Wi-Fi. Звонила в тех поддержку, заранее спросила какое покрытие и тд. Заверили, что 4G.ок.поехала в ближайший официальный салон, причём на сайте Вашем и нашла его. Пришла, объяснила что мне надо, мне сказали, что роутера нет, но модем и симку дадут. Но покрытие ужасное, тк работает на антенах теле2. Как человек об этом узнал? Не знаю. И вообще посоветовал не покупать и возврату не подлежит покупка(хотя поддержка говорила, что есть 7 дней). Как итог, я все настроила. Позвонила в поддержку, чтоб если что подсказали все ли правильно сделала. Ответ-я не знаю. Ну ок. Проверяю интернет, 4g даже не пахнет. Снова звоню в поддержку, говорят-знаете нагрузка слишком большая, поэтому такие проблемы, вы подождите не знаю сколько. Может когда-нибудь и сделают. Я подождала и... Ничего. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Согласны, история не самая приятная :( Простите, пожалуйста, что так расстроили вас.

Мы работаем на общем оборудовании с МегаФон, но для работы наших модемов и роутеров и правда обязательно наличие 4G сети (устройства работают только в LTE). Покрытие можно посмотреть вот тут: yota.ru/coverage После покупки модема у вас будет подключено 48 часов на максимальной скорости, чтобы вы могли проверить сигнал и скорость. Если что-то не понравилось, в течение 7-ми дней устройство можно вернуть с паспортом и всей комплектацией по месту покупки. 

Такая консультация поддержки, конечно, недопустима, мы бы хотели изучить ситуацию поподробнее и всё проработать.

Подскажите, пожалуйста, как давно приобрели устройство? Оно сохранилось у вас? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Давайте взглянем правде в глаза: у вас VoLTE, а тем более WiFi calling НИКОГДА (вплоть до завершения вашей деятельности и полным поглощением Мегафона) не будет. Сколько бы ни просили прошлое десятилетие сделать хотя бы VoLTE, хотя бы на одном устройстве, вы за столько лет так и не сделали ни одного.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Понимаем, что услуги многие ждут давно, но так категорично о том, что их не появится вообще мы бы не заявляли. 
На данный момент и правда не получится сказать, появятся ли они и когда, чтобы в первую очередь не вводить в заблуждение самих пользователей. Но интерес мы видим и надеемся, что в будущем всё же порадуем услугами вас и других пользователей 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Кстати по поводу приложения глючного вставлю свои три копейки, на моём телефоне, когда я пытался попробовать йоту, оно тупо вылетало и в техподдержке не помогли. Причём как активировать и настроить симку без приложения я так и не нашёл. Надеюсь, этот момент вы уже проработали.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Для активации SIM приложение никогда не было обязательным, её можно было активировать и другими способами, а инструкция, как это сделать указывалась на конвертике, в котором продаётся карта, а так же в приветственном SMS, которое приходило сразу после установки в смартфон. 
Сейчас этот процесс стал ещё проще, достаточно просто поставить SIM в телефон и чтобы с неё была включена передана данных, без дополнительных манипуляций)

По поводу приложения массовых подобных сбоев с ним не наблюдаем, возможно, какой-то локальный сбой был. 
Есть повод дать нам ещё один шанс и мы постараемся его оправдать :)

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Нет, умрите.
Вы неконкурентноспособны и просто вводите всех в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Почему же мы не конкурентоспособны, на ваш взгляд?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Демонов

Всё норм. Уже с 14 года пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Рады, что всё хорошо 💙

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Безлимит чего? С безлимитным интернетом нет проблем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда