МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
он юн

А сейчас какой оператор?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Теле2. Конечно тоже не ангелы, но до дна, на котором уже давно пребывают 🐝 и 🥚 им ещё далеко) 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Я пользуюсь йотой. Раньше она была топ, но я уже не вспомню когда было это "раньше"
И уже год не знаю какого оператора выбрать, потому что хочется чтоб был безлимит :(

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что с нами сейчас не так? :( 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Чуваки, у меня блин страницы грузятся по 30 секунд (и дело точно не в устройстве), чтоб написать в саппорт - надо пройти круг ада, ведь приложение у вас явно сырое, окно с набором в чате постоянно то открывается, то закрывается
А эти великолепные вопросы город/улица/этаж/погода/что ел на завтрак
За все время общения с саппортом только один сотрудник хоть более менее с интересом общался, а я года с 15-16 с вами
Ну если профакапились вы, так в чем проблема признать вину, дать возможности обычным сотрудникам решать что-то более глобально, чем отвечать по скрипту
Если у сотрудников нет мотивации помогать клиентам и компания не хочет вкладывать финансы и время в ту самую волшебную мотивацию, то пусть хотя бы тикеты регистрируют, чтобы уже отдел качества это рассматривал
Как бэ советов можно раздать множество, но я у вас не работаю, а только пользуюсь продуктом🤗

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Евгений, мы очень ценим то, что вы с нами так долго, совсем не хотели расстраивать вас подобными сложностями 😣

Погода, конечно, может влиять на работу беспроводного  интернета, но для диагностики эта информация не очень важна, как и то, что вы ели на завтрак. А вот точный адрес может помочь! Понимаем, что некоторые вопросы кажутся вам не самыми нужными, но мы бы не стали тратить ваше время и запрашивать то, что не поможет в решении вопроса.

Хотелось бы взглянуть на консультацию в чате и на работу приложения поподробнее, будем рады, если напишете ваш номер нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ссылку на этот коммент. Перед этим можно попробовать переустановить приложение, это может помочь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Собственно о чем и речь
Вы мне предлагает опять обращаться в поддержку, от которой у меня осталось только плохое впечатление. Вот зачем мне это? Они все равно ничего не решат, извинятся и как бы все
Напомню, мне чтобы поменять симку - надо ехать в другой город (на дворе 21-ый год)
И судя по всему, отдела качества у вас нет, чтобы урегулировать конфликтные ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Если вы не расскажете нам о моментах, где поддержка могла сработать не так, мы ведь и не сможем передать информацию коллегам из отдела качества, чтобы эти моменты точечно проработали с конкретными сотрудниками. Это для примера.
 
Над качеством сервиса поддержки и нашей сети в целом мы работаем постоянно, т.к. в наших же интересах, чтобы пользователям с нами было комфортно и обращения в поддержку, если появляется такая необходимость, оставляли более приятное впечатление. 

Поэтому всё же будем ждать в сообщениях ВК (vk.me/yota), чтобы более подробно ознакомиться с ситуацией, проработать все моменты и постараться вам помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Блин, ну вот я напишу это такому же оператору, как одному из сотни тех, кто не решал мою проблему
А с интернетом в итоге что? Мне чтобы до вас дописаться - надо танцы с бубном устраивать
Мне предложат сменить симку - съездить в другой город. Вот две моих сейчас претензии, которые актуальны год

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Причин плохой работы интернета великое множество, а соответственно, и возможных решений. И без изучения ситуации, увы, трудно что-то сказать, в том числе и о предыдущих обращениях :(
Поэтому всё же если будет время и желание, будем ждать вас в лс, чтобы подробно разобраться в ситуации и помочь вам. 

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда