МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
он юн

А сейчас какой оператор?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Теле2. Конечно тоже не ангелы, но до дна, на котором уже давно пребывают 🐝 и 🥚 им ещё далеко) 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Я пользуюсь йотой. Раньше она была топ, но я уже не вспомню когда было это "раньше"
И уже год не знаю какого оператора выбрать, потому что хочется чтоб был безлимит :(

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что с нами сейчас не так? :( 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

С вашей связью и с компенсацией сотрудников поддержки всё не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

А можно немного поподробнее? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А есть ли смысл? Бился около года за нормальное качество оказываемых услуг.
Если точнее, то за отмену целенаправленного занижения скорости мобильного интернета.
Которая была доказана опытным путем.
Постояннно получал нелепые отписки. Как-то , после очередного обращения получил от сотрудника поддержки рекомендацию сменить оператора чтобы получать услуги в полном объеме. На этом наше сотрудничество закончилось и никогда больше не возобновится.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Как-то намеренно мы не стремимся занизить скорость нашим пользователям, да и зачем? Мы заинтересованы в сотрудничестве с нашими пользователями на длительной дистанции. 

Скорость беспроводной сети, к сожалению, не может быть всегда на одних и тех же показателях. Она может снижаться или увеличиваться из-за влияния внешних факторов (тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, общие радиоусловия по адресу и т.д.).

Будем благодарны, если пришлете нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и примерную дату обращения в поддержку. Мы проверим все диалоги и непременно разберемся, почему вам предоставили такую рекомендацию 😞

Если наша сим-карта еще при вас, то мы и диагностику проведем (понадобится ваш номер и адрес). Заодно расскажем подробнее о ситуации на сети по вашему адресу и посмотрим, какое решение было принято по вашим обращениям.  

Ответить
Развернуть ветку
Alex

«Как-то намеренно мы не стремимся занизить скорость нашим пользователям, да и зачем?»
Я же написал, что искусственное занижение скорости мобильного интернета было доказано опытным путём.
Было взято два абсолютно одинаковых смартфона и две сим карты приобретенные в один день.
Во время замера смартфоны лежали рядом. БС видно из окна.
На одном смартфоне скорость отличная, на другом в десятки раз ниже. Далее сим карты были поменяны местами. Повторный замер показал всё тоже самое. Скорость была очень низкой на той сим карте, что и в первый раз. Отмечу, что подобные эксперименты проводились несколько раз. Результат всегда был один и тот же.
Сим карты несколько раз менялись в точке продаж, дабы исключить фактор неисправности самой сим карты. Имеете, что сказать по этому поводу? 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Да, в этом случае без диагностики не обойтись, ситуация и правда странная( Будем благодарны, если напишите нам в ЛС группы ВК для проверки номера сим-карт и кратко расскажете о тестировании (или приложите ссылку на эту ветку комментов).
Заранее спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы очень долго думаете и не хотите прислушиваться к вашим абонентам. Присылаете дешевые шаблонные отписки. Пришлось уйти самому и забрать с собой всю семью к другому оператору. Теперь это только ваш геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы постоянно работаем над улучшением сети и расширяем зону нашего покрытия. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс вам это продемонстрировать и больше мы с вами никогда не расстанемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы как будто не понимаете русского языка или пытаетесь прикинуться не совсем вменяемыми.
Я же написал, что факт искусственного занижения скорости со стороны оператора, которое отрицаете до сих пор, был доказан опытным путём.
Зачем мне платить деньги за услуги, которыми не смогу воспользоваться в полном объеме? Нет уж, пусть вам платят лохи, которые с подключенным и оплаченым  безлимитным интернетом, выбирают в месяц 5Гб трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ситуация, что вы описали, совсем не рядовая, поэтому мы и хотели проверить, изучить её детально со своей стороны и принять необходимые меры. Но если сим-карт у вас уже нет, это, к сожалению, не удастся( 

Мы понимаем ваши эмоции, но все равно грустно, что у вас осталось такое неприятное впечатление о нас сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда