МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
он юн

А сейчас какой оператор?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Теле2. Конечно тоже не ангелы, но до дна, на котором уже давно пребывают 🐝 и 🥚 им ещё далеко) 

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Я пользуюсь йотой. Раньше она была топ, но я уже не вспомню когда было это "раньше"
И уже год не знаю какого оператора выбрать, потому что хочется чтоб был безлимит :(

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что с нами сейчас не так? :( 

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Кстати по поводу приложения глючного вставлю свои три копейки, на моём телефоне, когда я пытался попробовать йоту, оно тупо вылетало и в техподдержке не помогли. Причём как активировать и настроить симку без приложения я так и не нашёл. Надеюсь, этот момент вы уже проработали.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Для активации SIM приложение никогда не было обязательным, её можно было активировать и другими способами, а инструкция, как это сделать указывалась на конвертике, в котором продаётся карта, а так же в приветственном SMS, которое приходило сразу после установки в смартфон. 
Сейчас этот процесс стал ещё проще, достаточно просто поставить SIM в телефон и чтобы с неё была включена передана данных, без дополнительных манипуляций)

По поводу приложения массовых подобных сбоев с ним не наблюдаем, возможно, какой-то локальный сбой был. 
Есть повод дать нам ещё один шанс и мы постараемся его оправдать :)

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Нет, умрите.
Вы неконкурентноспособны и просто вводите всех в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Почему же мы не конкурентоспособны, на ваш взгляд?)

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда