{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Орден Чистых Штанов

Так, я не понял. Все таки автор сама позвонила вам и подтвердила эту операцию? И перевела все деньги?
 Или это ВЫ считаете что она подтверждала эту операцию потому что мошенники обошли вашу систему безопасности и подтвердили все сами?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фир

А зачем вы банку сказали, что вам мошенники говорили делать операции, и что вы сами слили им реквизиты карты? Типа никто не вспомнит? У них же все звонки пишутся? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Мошенникам и не надо мне ничего говорить, если они уже у меня в ЛК банка, как у себя дома Вот и хорошо, раз пишутся. В суде и будем общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Карту по вашей просьбе мы блокировали уже после успешных операций. Мы не говорим, что у вас интернет плохой, мы сразу сообщили, что все сообщения успешно отправили.

Мы не успели перезвонить, вы сами нам позвонили со своего контактного номера.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

@Тинькофф 
Напишите уже. Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту.  Всё как и  в тот раз.
Опять мой ЛК слили кому-то?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данных не сливали. Сообщение с кодом подтверждения отправили в связи с поступлением запроса на открытие выписки. Запрос отправляем, если клиент перешел по ссылке из письма с выпиской.

Возможно вы зашли в браузере на ранее открытую страницу с выпиской или третье лицо имеет доступ к вашему почтовому ящику. Рекомендуем сменить пароль к почтовому ящику в целях безопасности.

Дополнительно связались с вами, чтобы рассказать детали.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

@Тинькофф 
1)Почта всегда сообщает о попытке войти с другого устройства. В моем случае этого не было.
2)В это время я спала и телефон не мог никак попасть в чужие руки.
3)Никаких деталей в устной связи не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополнительно проверим и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда