{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Igor Khodyrev
 Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

В общем на этом можно заканчивать. На выписке 23 число. Через 4 дня. То есть после подозрительных операций автор спокойно ничего не проверяла? И только через 4 дня решила? Это какой-то пранк. Я бы по 300 раз в секунду потом проверял, что всё ок.

В рассказе явно что-то не договаривают, а значит либо автор - мошенница, либо накосячила.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну автор пишет что смс о снятии денег не приходили. Я тоже не проверяю баланс карты каждую секунду потому что уведомления по смс. А вот то что в РФ снимали деньги это хорошо, полиции легче будет искать мошенников. Даже если через дропа снимали. 

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Да ладно, когда нарвался на скиммер, и сняли бабки на Юго-Востоке  Москвы, а я жил тогда на севере Москвы, я поехал в тот район и написал заяву, никаких движений полиция не делала от слова совсем, потом мне знакомый слелак, сказал, что это для них обычная практика, не с плакатами, же Навальный стоят и ладно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Логично. Забрать плакат - 1 минута. Найти воров, сидящих через 5 слоев проксей и впнов в даркнете и которые в реальности могут сидеть хоть в Эквадоре - задача на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Фишка в том, что там реальные люди бабло сняли с банкомата

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Я про разрабов и заказчиков. Снимают бабло всякие "бомжи". Даже если их поймаешь потом - саму ситуацию это не изменит. Денег вы не увидите, а заказчики найдут новых рабов за чирик. То есть тут нужен иной подход из принципа - обязать банки компенсировать убытки клиентам в таких случаях. Их оборудование - их ответственность. Мониторинг банкоматов камерами нужно вести так, чтобы невозможно было ничего "модифицировать" незаметно.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда