«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

А нефига халяву ловить...работать надо в Яндексе...а то придут такие как он,бонус сделают и ждут когда ещё дадут...и заказы считались всегда с времени не принятия,а именно время подачи...он этот100% знал,просто не ожидал,что разница такая с подачей будет..Единственное считают со времени взятия заказа тогда когда смена куплена и если взял на последних секундах заказ до окончания смены,то комиссию не возьмут

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

Ты что несёшь??? Ты, походу, из поддержки яндекса, там такие же неадекваты... 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

Вы вот не знаете работу изнутри и ляпаете своим языком… я работаю с Я.Т с 17 года в Мск и вот 2 неделе в СПб. К Вашему сведению как раз-таки такого рода бонусы за количество поездок и зоны утренник и вечерние компенсируют дешевизну поездок для клиента (повышающий кэф сюда не приплетаю,так,как он за счёт клиента-всё по честному). Если бы этих вещей не было- катались бы Вы на такси по дороже…
А Яша, как собакам кость кидает эти вот самые бонусные штуки и водители вынуждены бегать и вылавливать…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GOLDEN SECTION

Подслушано видно что Литвинова тупоголовая бред несёшь иди учись в школу

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда