«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

А нефига халяву ловить...работать надо в Яндексе...а то придут такие как он,бонус сделают и ждут когда ещё дадут...и заказы считались всегда с времени не принятия,а именно время подачи...он этот100% знал,просто не ожидал,что разница такая с подачей будет..Единственное считают со времени взятия заказа тогда когда смена куплена и если взял на последних секундах заказ до окончания смены,то комиссию не возьмут

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

Вы вот не знаете работу изнутри и ляпаете своим языком… я работаю с Я.Т с 17 года в Мск и вот 2 неделе в СПб. К Вашему сведению как раз-таки такого рода бонусы за количество поездок и зоны утренник и вечерние компенсируют дешевизну поездок для клиента (повышающий кэф сюда не приплетаю,так,как он за счёт клиента-всё по честному). Если бы этих вещей не было- катались бы Вы на такси по дороже…
А Яша, как собакам кость кидает эти вот самые бонусные штуки и водители вынуждены бегать и вылавливать…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда