«Яндекс.Такси» необоснованно снизил рейтинг
Рейтинг был 4,957, благодаря этому был повышенный приоритет, соответственно получал больше заявок. Сегодня утром приложение начало притормаживать и несколько раз показывало разный рейтинг, то 4.957, то 4.947.
В истории оценок за последние дни нет ни плохих оценок, ни даже 4 звёзд, только пятёрки. Поддержка, естественно говорит, что помочь ничем не может, и все зависит от оценок пользователя. На вопрос о том, что оценок не было плохих, отвечают тем же самым, видимо через бота я так и не пробился.
0
показов
16K
открытий
Очень всё просто. Пассажир может поставить оценку сильно позже выполненной поездки, хоть через месяц. И она не попадает уже в самый конец, она попадает в середину. И это очень хорошо, так как раньше оценка попадала в самый конец, и некоторые вредные пассажиры ставили единицу специально в последний день месяца, и тогда таксисту невозможно было откорректировать рейтинг до следующей медальки. Спасибо что такую возможность сейчас закрыли.
Это нужно быть прям очень в курсе всей поднаготной. Более того, что такого надо сделать с пассажиром, чтоб он ждал, например, неделю, не остыл, не забыл и всё-таки поставил оценку?
Ну пассажиры довольно болезненно реагируют на элементарные замечания типа пристегнуться или что если выбран способ оплаты наличными, то будь добр достань хрустящие бумажки и плати налом, а не переводом на карту. Ну или если в доме 25 подъездов а пассажир не указал какой конкретно, а уровень телепатии водителя не 80 уровня и он проехал не к тому... короче очень много всяких вариантов...