«Яндекс.Такси» необоснованно снизил рейтинг

Рейтинг был 4,957, благодаря этому был повышенный приоритет, соответственно получал больше заявок. Сегодня утром приложение начало притормаживать и несколько раз показывало разный рейтинг, то 4.957, то 4.947.

В истории оценок за последние дни нет ни плохих оценок, ни даже 4 звёзд, только пятёрки. Поддержка, естественно говорит, что помочь ничем не может, и все зависит от оценок пользователя. На вопрос о том, что оценок не было плохих, отвечают тем же самым, видимо через бота я так и не пробился.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Петров

Очень всё просто. Пассажир может поставить оценку сильно позже выполненной поездки, хоть через месяц. И она не попадает уже в самый конец, она попадает в середину. И это очень хорошо, так как раньше оценка попадала в самый конец, и некоторые вредные пассажиры ставили единицу специально в последний день месяца, и тогда таксисту невозможно было откорректировать рейтинг до следующей медальки. Спасибо что такую возможность сейчас закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Это нужно быть прям очень в курсе всей поднаготной. Более того, что такого надо сделать с пассажиром, чтоб он ждал, например, неделю, не остыл, не забыл и всё-таки поставил оценку?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Ну пассажиры довольно болезненно реагируют на элементарные замечания типа пристегнуться или что если выбран способ оплаты наличными, то будь добр достань хрустящие бумажки и плати налом, а не переводом на карту. Ну или если в доме 25 подъездов а пассажир не указал какой конкретно, а уровень телепатии водителя не 80 уровня и он проехал не к тому... короче очень много всяких вариантов...

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда