Так и не пришёл заказ с Ozon Global — поддержка маркетплейса не помогает решить эту проблему

К сожалению, я решила поучаствовать в покупке на «Озон Глобал». Вопрос предварительно не изучила, только сейчас поняла, какая это ошибка. Раньше покупала только в России, случались проблемы, но решались быстро.

07 сентября заказала смартфон в подарок. Крайняя дата доставки 26 сентября. Как раз успевала подарить. Как уже понятно, посылка не пришла, она до сих пор то ли на таможне, то ли не знаю где, и когда придет совершенно неизвестно. Продавец постоянно отвечает по-разному: то на таможне, т.к. я паспорт не предоставила (на самом деле паспорт отправлен 09 сентября), то пишет, что паспорт отправлен, и посылка у СДЭК, то что на таможне, так как коронавирус). У СДЕК посылки точно нет. Озон пишет, что помочь ничем не может, все во власти продавца. Они просто площадка без прав и обязанностей. Отправила им пункт 7.4. их же правил, в которых говорится об отмене заказа при задержке товара и уведомлении об этом продавца. Оправила статью закона 234 РФ ст. 23.1. о том, что имею право на отмену. Но им все равно.Так как мне нужно дарить подарок, то я не могу ждать бесконечно долго. Покупаю другой телефон, а второй мне совершенно не нужен. Сегодня написала официальную претензию на имя Озон с требованием отмены заказа и возврата денег. Оправила на их электронный адрес. Они молчат. Отправлю заказное письмо с претензией на их адрес почтой.

Кто знает, куда дальше стоит обратиться в Роспотребнадзор или только суд? Спасибо тем, кто поможет)

0
22 комментария
Написать комментарий...
Denis Odinets

Не покупайте ничего через глобал, это "недо али экспресс" какой то. Цены выше чем на Али, а гарантий ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Я уже 100раз пожалела. Заранее не прочитала сколько негативных отзывов на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Светлана, я как раз зарегистрировался как продавец Озон Глобал. Буду из США продавать американские товары.
Можно вопрос - вы какими товарами с Глобал интересуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Вопрос не мне, но я отвечу. Меня интересуют на озон глобал все товары связанные с анальным сексом: лубриканты, фаллоиметаторы анальные шарики. Все это добро будет использоваться при взаимодействии с техподдержкой маркетплейса. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

На озоне больше никакими товарами из глобал интересоваться не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Спасибо за развёрнутый ответ. У меня и карта озона, наверно, получится замкнутый круг. Но я попробую

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Карту "обслуживает" РНКО "Платежный центр", а не озон.

Если ничего не путаю вам сюда:

https://rnko.ru/cardholders/forms/mpc/Pages/default.aspx

1.5 ЗАЯВЛЕНИЕ об оспаривании операции, учтенной в Электронном кошельке

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Не понимаю зачем покупать телефоны на озон глобал.
Если уж хотите из Китая, то на АлиЭкспресс постоянно распродажи и промокоды есть. Там хотя бы чуть лучше с отправкой.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Я же в отзыве написала, что, к сожалению, не изучила вопрос. Решила, что на озоне придет быстрее, т.к. телефон нужен был к определенной дате

Ответить
Развернуть ветку
Жора Перлов

В похожей ситуации на днях озон прибегал в пост и извинялся )) ждём-с

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Думаю, озон на этот раз не собирается ничего делать. Так как вчера даже  продавец начал идти на встречу, написал, что свяжется с перевозчиком, чтобы вернуть посылку, а озон все равно "не может ничего сделать "

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Оспорьте операцию через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Как я могу оспорить? Озон должен отменить заказ, пока он действующий нельзя вернуть оплату

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Пишите в банк заявление об оспаривании платежа (чарджбек), описываете ситуацию максимально подробно, прикладываете все чеки, переписки с озоном и продавцом, банк инициирует расследование данного инцидента с платежной системой и продавцами, в среднем рассматривают 20-30 дней, после чего возвращают деньги на карту с которой происходила оплата. Уточните информацию о порядке подачи подобных заявлений в своём банке.

В моем случае сам банк порекомендовал мне задавать вопрос в следующей формулировке:
"Вы отказываетесь отменить заказ и произвести возврат средств за заказ №123 от 22.02.2021? Ответ не содержащий информации об отмене заказа, порядке и сроках возврата средств будет расцениваться мною как отказ отмены заказа и возврата средств."

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Самый верный вариант 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Будут положенные сроки выжидать, а там или посылка дойдёт или покупатель смирится. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Твою проблему это не решит, но снова и опять - везде где можно кричу - не покупайте на Озон ничего «из за рубежа». Это самый банальнейший ДРОПШИП. Самое дно посредничества, при котором посредник (Озон) ни за что не отвечает, у покупателя нет каналов связи с настоящим продавцом, нет никаких гарантийных обязательств на товар. И так далее  и тому подобное. Сколько это было уже описано везде где только можно, но люди всё равно наступают в это дерьмо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чернова

Я заказывала товар через Озон глобал. Занавески в детскую. Этот же продавец продавал эти же товары через Али. Естессно, занавески застряли где-то в Китае на месяц. По регламенту Озона, если товар не пришел через сорок дней, то они возвращают деньги. Вот я с ними ругалась. Озон отправлял к китайскому продавцу, продавец отсылал к Озону, деньги отдавать не хотел никто. А там около 4000р. Когда Озон отсылал к продавцу, я акцентировала на том, что денежные отношения у меня с Озоном, а не с продом. Платила я Озону, поэтому свои проблемы с продавцами решайте сами. Неделя переговоров, ссылки на их же регламенты, угрозы с моей стороны и озону, и проду.  Вуаля- вернули мои средства. Через месяца два приходят Почтой России занавески. Спрашиваю Озон что мне с ними делать? Они говорят что ничего, пусть обратно в Китай отправят. Отправили. Не знаю кто мне возвращал деньги, и не знаю получил ли китаец товар обратно. В общем, Озон глобал это табу. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лосева
Автор

Вдруг интересно чем дело закончилось) я смогла договориться с продавцом об отмене заказа и возврате денег. Потом еще 3 дня озон думал, не смотря на согласие сторон, я им каждый день писала. И только потом вернули деньги. Так что даже с китайскими продавцами договориться легче, чем с озон глобал. 

Ответить
Развернуть ветку
Yana Romanovskaya

как договорились?расскажите подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null