На самом деле неважно, что у них в правилах, так как срок на возврат денежных средств установлен законом - 10 дней С МОМЕНТА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Но многие продавцы пытаются хитрить и вводить в заблуждение потребителей, указывая, что якобы срок начинает течь только с момента получения товара, а не требования или ещё какой-то выгодный именно для продавца срок.
Но любые условия, ущемляющие права потребителя признаются недействительными согласно ст. 16 ЗоЗПП:
Вопрос в том, что именно было указано в вашем заявлении, кому и как вы его направили, кто у вас его принял? Вы пишете, что почему-то в ПВЗ писали заявление. А чей это ПВЗ? Какие полномочия у лица, принявшего вашу претензию, в какой организации он вообще работает?
Просто, чтобы заявление имело юридическую силу необходимо, чтобы оно было направлено адресату надлежащим способом. Например, если у работника ПВЗ не было полномочий, то Самсунг может и не рассматривать данное заявление. Также важно, что именно было написано, полный текст заявления, так как фирменные формы от продавцов обычно с кучей подводных камней и выгодных для них оговорок и условий.
Здравствуйте.
На самом деле неважно, что у них в правилах, так как срок на возврат денежных средств установлен законом - 10 дней С МОМЕНТА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Но многие продавцы пытаются хитрить и вводить в заблуждение потребителей, указывая, что якобы срок начинает течь только с момента получения товара, а не требования или ещё какой-то выгодный именно для продавца срок.
Но любые условия, ущемляющие права потребителя признаются недействительными согласно ст. 16 ЗоЗПП:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/
Вопрос в том, что именно было указано в вашем заявлении, кому и как вы его направили, кто у вас его принял? Вы пишете, что почему-то в ПВЗ писали заявление. А чей это ПВЗ? Какие полномочия у лица, принявшего вашу претензию, в какой организации он вообще работает?
Просто, чтобы заявление имело юридическую силу необходимо, чтобы оно было направлено адресату надлежащим способом. Например, если у работника ПВЗ не было полномочий, то Самсунг может и не рассматривать данное заявление. Также важно, что именно было написано, полный текст заявления, так как фирменные формы от продавцов обычно с кучей подводных камней и выгодных для них оговорок и условий.
Принял представитель курьерской службы. А кому именно уже не помню. Вроде в Samsung. Но без бумажки не могу точно сказать.
А за подробный комментарий огромное спасибо!!!