«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату

Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.

По данному факту сразу же было составлено обращение CCS-354922. Выбрал пункт "привлечь сотрудников СберМегаМаркет" в первый день, которые, судя по описанию, должны были подключиться в течении 1-2 дней.

До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?

29.09 моё обращение было передано в СберЛогистику. С того момента опять тишина, на горячей линии так же говорят "ожидайте". Когда уже будет обработано обращение, СберМегаМаркет?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

Не совсем в тему, но что бы была понятна скорость и вообще стиль работы сотрудников т.н. службы поддержки СберМегаМаркета (СММ). 03.09 сделал у них заказ. При оформлении дата доставки стояла 07.09. 7 числа днем звоню в магазин, что бы подтвердить доставку. Милая девушка подтверждает, что доставка точно будет сегодня. Параллельно звонок, переключаюсь и... другая милая девушка из СММ сообщает мне, что заказанный товар сегодня не привезут, не успевают, привезут завтра. Ну ок, завтра так завтра. Мне один день погоды не сделают. Но, промежду прочим, говорю девушке, что уважающие себя и клиентов компании в таких случаях дарят клиентам небольшие извинительные бонусы. Девушка соглашается и сообщает, что моя просьба зарегистрирована...
Прошел месяц. Я уже и забыл про существование такого "замечательного" магазина, как СберМегаМаркет. 03.10 мне приходит смс, что моё обращение рассмотрено, решение положительное и мне дарят 200 бонусных рублей. Т.е. та операция, которая у сотрудников клиентской поддержки Озона занимает несколько секунд, у СММ длилась месяц)))). Выводы сами делайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я им написал / позвонил с требованием удалить навсегда аккаунт на сайте СММ. 
Оператор зарегистрировал обращение через 12 минут. 
Срок рассмотрения заявки составляет 7 дней. 
Сервис на грани фантастики

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Ну так я для того и написал свою историю, что бы люди понимали, что если они просьбу о начислении извинительных баллов месяц рассматривают, то даже страшно представить скорость (время) рассмотрения претензий по действительно серьёзным проблемам. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда