{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк»: у выпущенной кредитной карты лимит сильно меньше, чем я выбирал, — изменить его нельзя

Банк сформировал для меня пред одобренное предложение по кредитной карте «100 дней без процентов» с лимитом в 244 тысячи. 8 сентября звонит мне сотрудница банка и озвучивает это предложение со всеми условиями, кроме вида платёжной системы карты.

Предложение это было и в мобильном банке, но там платёжную систему можно выбрать. Я даю сотруднице своё согласие на заказ этой карты. Через несколько дней прихожу в отделение её забирать. Видя что карта другой платёжной системы прошу изменить её. Видимо я первый в истории банка этого захотел.

Сотруднице отделения пришлось звонить в техподдержку и спрашивать порядок действий в таком случае. Техподдержка сказала что по этому предложению банка по карте надо формировать отказ и тогда банк сформирует новое предложение. Я думал это быстро. Нет. После очередного звонка в техподдержку, сотрудница отделения предложила мне не ждать. Когда предложение будет сформировано она мне сообщит по телефону. Программные алгоритмы Альфа-банка сами собой автоматически и быстро к сожалению ни чего не сформировали.

Несколько часов спустя я решил заказать эту карту в мобильном приложении. Банк мне пред одобрил лимит в 244 тысячи - я, запрашивая карту, округлил его до 250. Нажимаю "Заказать" - через секунды выскакивает одобренный лимит в 282 тысячи, но с предъявлением справки о доходах. Но мне нужно без справок. Не нажми я кнопку не известно сколько надо было бы ждать формирования предложения программными алгоритмами банка. Снова захожу в заказ карты и выбираю лимит в 200 тысяч по двум документам. Система почему-то не дала ввести город для получения карты в отделении, пришлось выбрать доставку карты. Заказываю. Через час звонит сотрудница банка для окончательного формирования заказа. Хочу изменить доставку на получение в отделении - нельзя, почему-то программой не предусмотрено. Ладно, пусть будет доставка. Думаете как на сайте - доставка сегодня или завтра? Нет, через неделю.

Приезжает сотрудник Альфа-банка, привозит карту. Дальше опишу как меня ввели в заблуждение, дезинформировали или просто обманули. Вскрываем конверт с картой. Пока я подписываю Анкету-заявление, сотрудник утверждает следующее: "Кредитный лимит по карте сейчас будет не такой, как запрашивали, а меньше. Какой точно, увидим в мобильном приложении, когда карта там появится. Но через три недели максимум, а то и раньше, когда банк проверит всё (меня и документы) кредитный лимит увеличится до запрашиваемого." Ложь первая: Кредитный лимит увеличится, но не до запрашиваемого и не через три недели. По словам сотрудниц банка в отделении увеличение будет не ранее чем через три месяца, а по словам сотрудника горячей линии банка не ранее чем через полгода, а по факту может через год.
Далее сотрудник направил мне ссылку для подписания договора. С третьего раза получилось ввести по ней первый код. Ложь вторая: Только потом в отделении банка мне объяснили, что в договоре уже можно посмотреть одобренный кредитный лимит и принять решение подписывать его или нет. Когда я ввёл первый код (потом в отделении узнал - для просмотра договора) сотрудник взял мой телефон, пролистнул весь договор до конца и спросил: "Сохранить на телефон его?" Я сказал: "Да." Он сохранил его на телефон и автоматом он ушёл и на почту. Далее телефон он вернул мне для ввода второго кода - подписание договора. То есть на этом этапе кредитный лимит был от меня скрыт умышленно. Не были на этом этапе мне показаны и процентные ставки по договору и сам договор как таковой. Далее происходит активация карты. Карта появляется в мобильном приложении. И я на конец вижу заветный кредитный лимит... 32 700 рублей. Я то пока не волнуюсь. Мне же сотрудником обещано через три недели увеличение. Спрашиваю про СМС информирование и про страховку. Сотрудник говорит, что СМС информирование он мне отключил, а страховку можно отключить в чате.

Еду в отделение - позвонили, что готова карта. Карта с одобренным лимитом в 282 тысячи и с предъявлением справки о доходах. Получить не могу, так как справки нет. В отделении выясняются все нюансы по поводу лимита уже полученной мной карты. Просто увеличить лимит этой карты они не могут. Звонок на горячую линию тоже не даёт результата. Там сотрудник говорит что вы либо принимаете условия системы, либо не принимаете, систему он изменить не может...

Что имеем в итоге? Имеем обманутого и недовольного клиента. Имеем на руках карту с лимитом 32 700. Имеем списанное по ней годовое обслуживание в 1490. Имеем карту в отделении с лимитом в 282 тысячи, но по справке. Имеем систему Альфа-банка заточенную на алгоритмы, а не на человека. Имеем псевдо-выбор кредитного лимита. Банк тратит миллионы на рекламу и привлечение клиентов, доплачивает за рекомендации...Жаль. Придётся видимо закрыть выданную карту и отказаться от одобренного предложения, чтоб перезапустить систему. Человеческого языка система Альфа-банка не понимает.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Z

Краткий обзор: у меня нет доходов, я не читал договор, я 10 раз просил что-то перевыпустить, дайте деняк!

Ответить
Развернуть ветку
Alena Gromova

Когда к тебе приезжает официальный представитель банка, ты рассчитываешь что это квалифицированный специалист, проверенный банком, а не кретин, не знающий что привозит.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Они так курьера называют.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Gromova

Хаха 🤣 Официальный представитель Деливери, Официальный представитель Яндекс.Еда...

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда