{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Или «как обмануть доверчивого и лояльного клиента».

День добрый, товарищи. Хочу вам рассказать историю, где я, честно говоря, выгляжу не очень сообразительным человеком, но предупредить других таких же доверчивых людей все же нужно. Началось все типично – захотелось мне карту дебетовую Тиньковскую заиметь. К слову, первый раз у меня опыт такой, обычно все финансовые дела связаны с зеленым банком. Дело за малым, вот уже представитель за окном, машину паркует. Выхожу. Приветливая женщина, хотя в смс фигурировало имя «Владислав». Думаю, ну мало ли, в 21 веке живем, всякое бывает. Сажусь в тачку, отвечаю на вроде бы стандартные вопросы, имя, фамилия, показываю паспорт. А дальше начинается нечто странное:– Виктория, где вы работаете? Продавцом, наверное? Сколько получаете? Тыщ 40, наверное?Думаю, как-то некорректно она вопросы задает, да еще и предполагает мою зп… Ну ладно, воспитание не всем дано. Отвечаю покорно.– А машина у вас есть? А какая? А номер скажите, пожалуйста. А кредиты есть? А сколько вы платите по кредитам в месяц?Немного напрягаюсь, но все еще не подозреваю подвоха. Какой может быть подвох, банк серьезный, все коллеги пользуются, советуют. Может, вопросы такие задают, чтобы в будущем не мучать меня предложениями кредитными, а про тачку – ну может, партнеры какие-то есть, ТО мне со скидкой сделают. – Последний вопрос, скажите, пожалуйста, номер телефона родственника или друга, а также коллег? И сейчас смс придет, продиктуете код?Ну тут ладно, знаю я, что Тинькофф так новых клиентов привлекает, мне не жалко, да родители тоже хотели карту. Говорю. Подписываю бумажки. Все еще верю и доверяю, поэтому бумажки читаю вскользь, да и вроде стандартная история: заявление-анкета, универсальный договор, заявка на расчетную карту. Прощаюсь с представителем, топаю, радостная, домой.Проходит пять минут, приходит смс вот такого рода:

Ну тут уже все сложилось. Первый раз в жизни рада своей повышенной кредитной нагрузке. Ушлая какая дамочка попалась, и номера ее нет, даже имени: в Заявлении-анкете имя написано от руки, да еще и не русское, прочитать невозможно.
Звоню на горячую линию, рассказываю. Слушаю вздохи и ахи о том, что такого быть не может. Предлагают оставить жалобу в приложении. Оставляю:

Дело близится к середине октября, обращение все еще рассматривают.
не-Уважаемый Тинькофф, негативный опыт тоже опыт, а вот ушедший клиент – это потеря бабок и репутации. Надеюсь, вы пересмотрите свои KPI для представителей, чтобы они прежде всего оставались представителями банка, а не своей собственной выгоды.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!

Выглядит совсем не по-нашему. Хотели бы более детально разобраться в вашей ситуации, чтобы помочь!

Не смогли найти вас в системе по информации со скриншотов, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

что значит "не по вашему"? Заявку ваш представитель оформил, или конкуренты балуются? Что с банком происходит?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леонов

Есть такая категория граждан, в картине мира которых факап, или 10 факапов, или 100, говорят исключительно о том, что системе п@&zда. Несмотря на долю этих факапов относительно общего количества операций.
И все без исключения должны им идеальный сервис. Представитель банка, заправщик, бариста и оператор колл центра - каждый должен быть непогрешим. Иначе: «что с банком происходит?»

В целом, ожидания оправданы некоторой логикой. Интересно, сами эти товарищи практикуют непогрешимость, которую проповедуют?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Мне кажется - статья вброс. Вот прям кажется и все. Прям белыми нитками сшито.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дягилева

Статья -абсолютная правда. Не была уверена изначально, что она принесет результат. Но, видя, какой она резонанс произвела, еще раз убедилась в ее полезности и нужности.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Тяжко с нескольких аккаунтов строчить, запутаться легко?

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

🤣

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Ryabkova

Ниже прилетел ответ от Тиньки. Так что сорян, но гипотеза о вбросе неверна.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Значит я ошибся

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда