{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф бездоказательно блокирует счета по жалобе третьих лиц без возможности восстановления

Предыстория. Я занимаюсь продажей и покупкой криптовалюты на P2P платформе. 06.10 я разместил объявление о продаже биткоина. Нашелся покупатель на 1500 рублей. Я подтвердил эту заявку, поэтому покупателю высвечивается мой номер карты. Далее мне поступают на карту 1500 рублей, я продаю криптовалюту и живу дальше.
НО. Спустя некое количество времени поступает сообщение в чате с переводами, а именно:

Страсти набирают обороты, я в абсолютном недоумении.

Диалог развивается дальше

Пока читателям понятно, что ничего не понятно?

Объясняю. в схеме задействовано 3 лица, а именно: Я, мошенник и жертва.

Жертва обратилась к мошеннику на всем известном сайте объявлений об оказании услуги, связанную с Яндекс.Директ, после чего мошенник взял МОЙ номер карты под предлогом перевода за криптовалюту и использовал их, чтобы жертва перевела деньги на нее. Я вижу поступления средств и отдаю монеты мошеннику, а он, разумеется никаких услуг жертве не оказывает, а просто испаряется из этой цепочки.

А теперь к шапке темы:

Остались Я и жертва. Обманутый в гневе пишет в поддержку Тинькофф, что был подло разведен на деньги, а банк, соответственно, без суда и следствия блокирует мне счета и карты без возможности восстановления.

Вырезки из общения с "полезной" поддержкой. По факту заблокировали не разобравшись, ссылаясь на пункты в банковском договоре обслуживания.

Из диалога видно, что все было рассказано жертве и человек понял, что это ошибка, так же обратился в поддержку Тинькофф, сообщив об этом.
Связывался с поддержкой так же по телефону, где были переводы на менеджеров выше рангов, но результат один: восстановить нельзя блокировать ( оценили отсылку к классике? )

Результата нет, репутация банка на дне, беспредел во всей красе.

Да, #tinkoff_bank ?

P.S. Схемы развода с каждым днем все изощреннее, а страдают обычные пользователи.

P.S.S. Добавил в пост сам чек сделки между мной и мошенником, где им была получена монета.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

К блокировке приходим только в крайних случаях, не разобравшись ничего не делаем. Все детально проверим и вернемся с дополнительными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Бош

Вот это не правда. Моей знакомой на прошлой неделе заблокировали счёт без возможности разблокировки на пожизненной основе, предъявляя ей фз115!!! Ей в чате так и написала поддержка. Этот человек никогда правило дорожного движения не нарушила за 20 лет вождения, счётов в Тинькофф владела более 3-х лет, зарплата ежемесячная на эту карту около 150 т.р/мес (она предоставляла справку 2НДФЛ в чате и на почту) а тут предъявили «противозаконные действия по фз 115» и за что? За то что она переводила несколько раз в неделю суммы на благотворительность и подарки?
Я предложил ей разбирательство в судебном порядке. Сейчас готовит иск

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, детали ситуации нам в личные сообщения. Попробуем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Бош

Вы мне с 19 мая так и не ответили на сообщения.
P.S Моя знакомая сегодня сообщила, что при всей этой ситуации ей 3 дня подряд названивают разные сотрудники Тинькофф и навязывают кредитные карты. Это как понимать вообще? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще не закончили проверку. Вернемся с ответом, когда все будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Момент со звонками также проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
По звонкам - мы заметили, что сначала не дозванивались до клиента и коллеги не видели информации об ограничении обслуживания, поэтому звонки поступали снова и снова.
Этот процесс мы доработаем, чтобы подобного не было больше.
Спасибо, что рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда