{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SF Education затягивает возврат денег за неготовый курс без материалов

UPDATE:
После выпуска статьи и пересылки ее в учебный чат группы, Александр Вальцев, насколько я понял, основатель школы, уведомил, что занялся вопросом собственноручно. Деньги по итогу вчера вернули, соответственно, всю деятельность по судебным заявлениям останавливаю, хотя неприятный осадок из-за всей ситуации остался. Не могу делать предположения о том, что или кто послужил виновником этой ситуации, поскольку общался лишь с аккаунтом службы поддержки. Надеюсь, остальные слушатели будут довольны курсом, если его опубликуют, а также было бы здорово, если школа все же учтет данную ситуацию, дабы она не повторилась в будущем. Всем спасибо за обратную связь! Особенно спасибо сайту vc.ru за то, что предоставляет авторитетную площадку, помогающую решать сложные вопросы публично и прозрачно, без лишней волокиты.

Основная статья:

Всем привет! Хочу поделиться ситуацией с онлайн-школой SF Education, а заодно продемонстрировать процесс разбирательств. В январе этого года решил подтянуть свои знания в финансах, и после небольшого анализа, решил купить курс «Управление финансами фирмы» у данной школы.

Программа была неплохая, демо-версия меня устроила, и я приобрел курс в рассрочку через «Сбербанк». Однако после оплаты оказалось, что курс еще совершенно не готов, и материалы отсутствуют. Я обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что курс начнется в Феврале.

Мне некуда было торопиться, и я решил подождать. И действительно, через приблизительно месяц-полтора выложили первую часть из 8 обещанных, следующие обещали выложить в самое ближайшее время (их любимое «в течение двух недель»). Однако ни в течение двух недель, ни в течение полугода материалы так и не были выложены. Вот как выглядит мой кабинет:

Материалов, которые обещали, нет (кроме одной части), и изменений не предвидится. В конце августа мне все это надоело, плюс сумму рассрочки я уже уплатил, и я решил вернуть деньги по причине отсутствия обещанного контента. Заплатил я изначально 36340 рублей. Я опять же обратился в службу поддержки, и попросил форму заявления на возврат средств. Сперва все было хорошо, мне согласились вернуть деньги, выслали форму, и в целом, ничего не предвещало беды:

Я отправил все необходимые документы и данные, пообещали вернуть в течение 30 дней. Я решил подождать, напомнив между тем через две недели, что я подавал заявление на возврат:

Спустя 30 дней, никаких средств мне не поступало. Это меня весьма сильна раздосадовало, и я начал писать в поддержку каждый день со справедливыми, с моей точки зрения, вопросами:

Сегодня уже следующий день после того, как обещали сбросить деньги до 20:00, и по сути, меня морозят и игнорируют. У компании есть юридический адрес и лицензия на образовательную деятельность, соответственно, есть данные для подачи искового заявления, подготовкой которого я занимаюсь в данный момент. Хотел бы попросить совета у знающих людей, на какие детали нужно обратить внимание при подготовке заявления, и на какие пункты статей желательно ссылаться.

Школа позиционирует себя как «Финансовый онлайн-университет для »белых воротничков"", но при этом отношение к клиентам максимально скотское. Я никому не советую SF Education, и было бы здорово, если бы нашлись люди, которые тоже пострадали от их деятельности. Тогда бы мы могли объединить усилия, чтобы коллективно повлиять на деятельность компании.

0
62 комментария
Написать комментарий...
SF Education

Upd. Деньги Ивану отправили сегодня. Спасибо всем, что подсветили проблему. Будем решать системно

Ответить
Развернуть ветку
Kermittt

пожалста)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Лол, а что напрямую с заказчиком нельзя было решить? Vc-это арбитраж теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Теперь, если проблема, то идём на vc.ru, иначе проблемы тяжело как-то решаются

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Надо их начинать решать, а не жаловаться в гороно(vc)

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Как показывает практика дополнительное размещение жалобы на vc, по мимо параллельного решения вопроса через тп - способствует ускорению решения этого вопроса. В основном, в статьях, которые я читал, люди всегда решали вопрос и дополнительно выносили его публично. Думаю просто жалобных тут бы осудили и начали советовать "надо их начинать решать"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Помимо слитно пишется

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Инспектора звать уже не буду, помимо тренеровать буду в следующих сообщениях, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Ага, ну все ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ага

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда